Модно ди устроиться в такси под жрушим именем

Содержание
  1. Вас везёт вчерашний школьник: рассказ 18-летнего студента о работе в «Яндекс.Такси» в обход правил — Истории на TJ
  2. Герой материала устроился в «Яндекс.Такси», проигнорировав критерии, без которых нельзя работать таксистом
  3. «Яндекс.Такси» страхует жизнь каждого пассажира, но на сервис не распространяется закон о такси
  4. Если бы ЭПЛ ввели раньше, то Алексею вряд ли удалось бы ездить под чужим именем
  5. Для региона, где проживает Алексей, доход от работы в «Яндекс.Такси» считается высоким
  6. «Яндекс.Такси» готов улучшать систему проверку водителей, но для этого требуется база данных ГИБДД
  7. «Ситимобил» также не отвечает за ошибки водителей, но страхует жизнь пассажиров
  8. Можно ли устроиться в яндекс такси если машина жены
  9. Устроиться в Яндекс Такси: вакансия водителя
  10. Выгодно ли работать в такси на своей машине
  11. Как начать работать в Яндекс Такси на своей машине?
  12. Как устроиться в такси на своей или чужой машине: обычное, грузовое, VIP
  13. Какие машины подходят для Яндекс Такси?
  14. Как работать в такси на своей машине без лицензии?
  15. Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
  16. Подход Uber
  17. Подход Яндекс.Такси
  18. МосГорТакси
  19. ДенТакси
  20. Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
  21. Резюме
  22. Как устроиться в Яндекс.Такси и стоит ли это делать? | Работа в такси
  23. Что нужно, что бы устроиться в Яндекс.Такси?
  24. Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Вас везёт вчерашний школьник: рассказ 18-летнего студента о работе в «Яндекс.Такси» в обход правил — Истории на TJ

Модно ди устроиться в такси под жрушим именем

По словам собеседника, он стал водителем до достижения необходимого возраста и без требуемого стажа вождения.

Фото Bloomberg 

В марте 2011 года на московские улицы выехало около тысячи автомобилей, водители которых подключились к «Яндекс.Такси» и сделали первые рейсы. С этого момента сервис позиционирует себя как удобный способ подработки — стать водителем достаточно просто, а график выездов можно настроить под себя.

К осени 2021 года к сервису подключились больше 200 тысяч водителей (количество автомобилей не раскрывалось), а в апреле 2021 года он заработал в 126 крупных городах России и ряде других ближайших стран. В июле 2021 года руководство компании объявило о выкупе активов группы такси «Везёт», работающей в 123 российских городах России.

Несмотря на масштабы подключённых к сервису водителей такси, в «Яндекс.Такси» утверждают, что их всех проверяют в соответствии с внутренним правилами безопасности и российским законодательством. TJ нашёл человека, который на условиях полной анонимности рассказал, как в обход правил допуска водителей устроился в «Яндекс.Такси».

Герой материала устроился в «Яндекс.Такси», проигнорировав критерии, без которых нельзя работать таксистом

Это возраст более 21 года, стаж вождения от трёх лет и водительское удостоверение. Требования действуют не только в такси «Яндекса», они прописаны в законодательстве. 18-летний Алексей соответствовал одному критерию — правам на вождение.

Перед окончанием школы и поступлением в вуз Алексей получил водительские права и напополам с родителями купил бюджетный автомобиль. В летние каникулы он хотел заработать в такси, выполняя заказы на личном автомобиле.

Алексей нашёл таксопарк в своём городе, который дистанционно подключает водителей через WhatsApp. Таксопарк требовал фотографии автомобиля и владельца, а также водительского удостоверения и документов на машину.

Алексей оформил аккаунт на своего дядю, стаж вождения которого превышал три года и соответствовал всем условиям, и отправил его фотографию с правами на фоне машины. Спустя несколько часов ему прислали логин и пароль для входа в приложение «Яндекса» «Таксометр» — с этого момента он мог принимать заказы. Его первая смена началась на следующий день.

​Таксопарк зарегистрировал Алексея как водителя такси и выдал первый заказ. Для работы он специально купил дешёвый телефон

По закону водитель такси обязан иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа, иметь «шашки» на крыше, а таксопарк должен обеспечить техническое обслуживание и ремонт, проверить техническое состояние перед выездом на линию и провести предрейсовый медицинский осмотр.

По словам Алексея, ничего из этого не проводилось. Единственное, что требовал таксопарк от водителей, — это фотоотчёт состояния транспортного средства каждые десять дней.

«Яндекс.Такси» страхует жизнь каждого пассажира, но на сервис не распространяется закон о такси

«Яндекс.Такси» — это агрегатор, который только помогает водителю и пассажиру найти друг друга, чтобы доехать до нужного места. На агрегаторы не распространяются законы, регламентирующие работу такси.

Летом 2021 года в Петербурге произошло ДТП с участием водителя сервиса. После резких манёвров автомобиль занесло: машина ударилась о бордюр и въехала в ограждение и столб.

Пассажирка Елена Гращенкова сломала ключицу и получила сотрясение мозга, а также множественные ушибы. Ей выплатили 75 тысяч рублей по ОСАГО. В «Яндекс.

Такси» заявляли, что не должны нести ответственность за аварию, но позже пострадавшая взыскала с компании 300 тысяч рублей через суд.

В ночь на 13 апреля 2021 года москвичка Дарья ехала в «Яндекс.Такси», когда водитель врезался в спереди стоящий автомобиль. В отличие от Гращенковой, она получила лёгкие травмы и в момент столкновения отстегнулась от ремня безопасности. Дарья планирует подать досудебную претензию к «Яндекс.Такси» с требованием компенсации.

Фото Александра Казакова, «Известия»

После аварии с Гращенковой все агрегаторы, в том числе «Яндекс.Такси», отредактировали лицензионные соглашения. Там указали, что перевозчиком является водитель, и именно он несёт ответственность за перевозку. В случае с Дарьей в приложении указывалось, что её повезёт индивидуальный предприниматель.

Информация о дальнейшей карьере водителя, перевозившего Дарью, отсутствует. После аварии водитель может получить страхование до 2 миллионов рублей вне зависимости от степени вины, но есть исключения: например, если водитель пребывал в состоянии опьянения или нарушил ПДД.

«В первый же день смены [в «Яндекс.Такси»] у меня проблемы с тачкой начались — пропал контакт зажигания. И когда её сделали в сервисе, мне сказали, что я могу сгореть. Там вся проводка могла сгореть, и машина загореться» , — рассказывает Алексей.

Фото Алексея

В 2021 году «Яндекс» застраховал жизнь и здоровье каждого пассажира на 2 миллиона рублей.

В том же году компания инвестировала 10 миллионов долларов в систему, которая выявляет усталость человека за рулём, предлагает сделать перерыв или ограничивает приём заказов.

До середины 2021 года компания планирует вложить 2 миллиарда рублей в разработку и освоение камер с биометрическим распознаванием лиц, чтобы контролировать самочувствие водителя.

Водитель сам решает, когда выйти на смену и сколько времени проработать. Часто водители используют весь рабочий день, что снижает уровень концентрации и реакции, а также может привести к опасным ситуациям на дороге. После восьмичасовой смены приложение запрещает водителю выполнять рейсы и даёт двухчасовой перерыв, после которого можно продолжить работу.

Для потенциальных водителей «Яндекса», которые хотят работать на повышенных тарифах, предлагается прохождение теста. Он включает в себя экзамен на знание русского языка, карты города, умение пользоваться «Таксометром» и психологическую проверку. Чтобы стать таксистом, проходить обучение не обязательно. Алексей от неё отказался.

В 2021 года компания представила прототип электронного путевого листа (ЭПЛ). По плану, он объединит в единой базе всю информацию о прохождении проверок. Перед сменой водитель должен отметиться в листе, что он прошёл технический и медицинский осмотр — без них он не сможет выехать на линию.

В Минтрансе России давно предлагали ввести ЭПЛ, в 2021 году министерство подготовило «дорожную карту» для дистанционного медосмотра водителей. Систему планировали запустить в 2021 году, но работа застопорилась. В 2021 года управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян предложил Дмитрию Медведеву ввести ЭПЛ для такси, после чего премьер-министр поручил проработать эту идею.

Система ЭПЛ должна упростить проверку документов сотрудниками ДПС, если водителя такси остановят. Чтобы проверить наличие листа, дорожному инспектору достаточно «пробить» водителя по электронной базе, как это делается с водительскими правами или ОСАГО.

Если бы ЭПЛ ввели раньше, то Алексею вряд ли удалось бы ездить под чужим именем

Когда клиенты заказывали машину Алексея, в информации о машине, которая будет их везти, они видели другое имя водителя. Он рассказал, что пассажиры не обращали внимание на его возраст и моложавую внешность, хотя некоторые интересовались его стажем. Ни один случай не привёл к разбирательствам.

Остановка Алексея сотрудниками полиции опасна тем, что пассажир может проговориться, что едет в такси. В таком случае сотрудник может зарегистрировать, что за рулём находится водитель без разрешения на перевозку. За это предусмотрен штраф — пять тысяч рублей.

Первый раз меня ДПС остановили на второй день работы, я в этот момент был с клиентом, вёз мужчину лет 30. Поворачиваю на одном из перекрёстков и вижу перед собой сотрудника полиции с палочкой, которую он направил на меня.

Я заранее готовился к такому, но всё равно было очень страшно. Я скинул телефон в бардачок, сказал клиенту: «Если что, я не таксист, а твой друг и просто везу тебя на работу». Подошёл к багажнику вместе с сотрудником, достал оттуда рюкзак со всеми документами, предъявил их — и меня отпустили. Клиент меня понял и вошёл в положение

После этого случая собеседник TJ всегда клал документы в багажник, тогда сотрудник меньше смотрит на пассажиров и идёт сразу к багажнику. Так его останавливали ещё несколько раз; клиентам Алексей в эти моменты говорил: «Если что, я ваш друг, я сейчас быстро покажу документы и мы поедем дальше».

Для региона, где проживает Алексей, доход от работы в «Яндекс.Такси» считается высоким

Он составляет примерно 25 тысяч рублей при восьмичасовой смене. В среднем за день он расходовал десять литров бензина (400 рублей), мойка машины раз в неделю обходилась в 200 рублей.

«Яндекс.Такси» взымает комиссию в размере 15%. За 20 дней чистый доход Алексея составил ​чуть больше 36 тысяч рублей

Юноша считает, что для 18-летнего студента работа таксистом — большая ответственность: аварии, полиция и конфликтные пассажиры — это может обернуться серьёзными последствиями. «Меня больше всего удивляет, насколько легко можно обойти всю систему регистрации водителей и в принципе устроиться в таксистом в 18 лет».

Мне кажется, абсолютно наплевательское отношение таксопарка и Яндекса к отбору водителей привело к тому, что таксистом стал 18-летний школьник, не имеющий лицензии, только получивший права и совершенно не готовый к перевозке людей. Они этим же ставят под угрозу не только пассажиров, но и водителя. Потом нечего удивляться, что вас будет везти мальчик, которому на завтра учить стих по литературе.

Алексей больше не водитель «Яндекс.Такси». Он проработал два летних месяца.

«Яндекс.Такси» готов улучшать систему проверку водителей, но для этого требуется база данных ГИБДД

Представитель «Яндекс.Такси» рассказал TJ, что таксопарки и онлайн-сервисы уже сейчас могли бы автоматизированно проверять водителей по любым параметрам, но это невозможно из-за закона о такси.

Компания подчеркнула, что таксопаркам и онлайн-сервисам необходим доступ к базам данных «в машиночитаемом виде», но пока что они доступны только ГИБДД (водительские удостоверения, штрафы и нарушения ПДД) и региональным транспортным ведомствам (разрешения).

В этом случае можно в реальном времени и автоматически проверять актуальность информации о водителе и его правах, когда он, например, регистрируется в таксопарке или открывает свой аккаунт в онлайн-сервисе, чтобы принимать заказы.

Более того, доступ к машиночитаемым базам данных позволит проводить такие проверки в любом количестве и с любой частотой, не отвлекая водителей и вообще без участия людей. Это реально позволит оперативно ограничивать доступ к заказам тем водителям, у которых есть проблемы с документами.

То же самое касается разрешений на перевозку и вообще любых параметров, которые нужно контролировать.

Представитель «Яндекс.Такси» напомнил, что сервис предлагает создать систему распределённой проверки данных во всём Евразийском экономическом союзе. В компании отметили, что тема уже обсуждается в обществе и Госдуме, а также выразили готовность показать свои «технические решения».

Агрегаторы действительно попросили федеральные власти раскрыть данные о водителях. В сентябре «Яндекс.Такси», «Везёт» и «Ситимобил» отправили письмо в управление президента. Законопроект о такси не могут вынести на второе чтение уже полгода: к инициативе поступили более 200 поправок, а многие положения уже устарели и нуждаются в переписывании.

«Ситимобил» также не отвечает за ошибки водителей, но страхует жизнь пассажиров

Один из главных конкурентов «Яндекс.Такси» — сервис «Ситимобил». В 2021 году «МегаФон» и Mail.

ru Group проинвестировали в службу такси 35 миллионов долларов, после чего компания поднялась на второе место среди такси-сервисов.

Гендиректор «Ситимобил» Арам Аракелян заявлял, что благодаря инвестициям сервису «удалось в разы увеличить число водителей и заметно расширить клиентскую базу», но не уточнил конкретные цифры.

По словам работников сервиса, у У «Ситимобила» заказов меньше, чем у «Яндекса». Но при этом каждый водитель сам определяет, сколько часов ему работать: «Водитель может работать два часа у нас, ещё 12 у конкурентов, а ещё час ехать домой. И мы пока этого не знаем», — говорил Аракелян летом 2021 года.

Требования к проверке водителей у двух игроков одинаково соответствуют законодательству, но «Ситимобил» также предлагает прохождение теста: в них проверяется знание города, русского языка и эрудиции.

​Те, кто успешно прошли экзамены, получают лицензию с фирменной фотографией Фото Артура Малосиева

На последнем этапе теста, как утверждают в компании, служба безопасности изучает досье водителя — наличие судимости и нарушений ПДД. После осмотра технического состояния автомобиля водитель подключается к базе. Агрегатор взимает большую комиссию с автовладельца, отказавшегося от официального логотипа компании на машине.

В конце 2021 года «Ситимобил» вышел за пределы Москвы и начал работать в Ярославле, а в апреле 2021 года, подобно «Яндекс.Такси» застраховал пассажиров и водителей на 2 миллиона рублей. Тогда же сервисы начали обмениваться данными о совокупном времени работы водителей в Москве, Подмосковье и Ярославле.

TJ направил запрос в «Ситимобил», но не получил оперативного ответа.

Эта статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.

#технологии #яндекс #такси #ситимобил #лонгриды #лигаавторов

Источник: https://tjournal.ru/stories/120147-vas-vezet-vcherashniy-shkolnik-rasskaz-18-letnego-studenta-o-rabote-v-yandeks-taksi-v-obhod-pravil

Можно ли устроиться в яндекс такси если машина жены

Модно ди устроиться в такси под жрушим именем

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Можно ли устроиться в яндекс такси если машина жены». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сомнения в финансовом благополучии заявителя. Таким образом, для решения вопроса о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам в рамках пп. Контроль над исполнением данных указаний осуществлять было поручено представителям правительства, главе администрации Малгобекского района и правоохранителям.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Устроиться в Яндекс Такси: вакансия водителя

Когда пассажир выбирает способ оплаты не наличными, а банковской картой, то средства списанные с его счета сразу попадают на Ваш баланс. Вывести их можно по запросу в Ваш таксопарк, обычно это занимает от одного часа до нескольких банковских дней.

Компания Яндекс предоставляет бесплатную страховку жизни и здоровья на 2 млн. рублей. Страхование действует все время поездки и распространяется как на водителя, так и на пассажиров.

Мобильное приложение от Почты России — единственная услуга Почты России, которой приятно пользоваться.

Если плохой рейтинг, то заказы поступать не будут. Повысить можно путем сдачи экзамена. По этому вопросу обращаться в свой таксопарк.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

В зависимости от партнерской программы некоторые водители не имеют права выводить средства со счета, когда хотят, а могут это делать до 2-3 раз в неделю.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Узнав, что своей машины у меня нет, представитель Яндекса дал список таксопарков в Санкт-Петербурге, где можно взять машину в аренду.

Далеко не каждый будущий представитель Яндекс.такси может получить автомобиль компании. Здесь важно соответствовать нескольким требованиям.

  • Срок работы в сфере пассажирских перевозок должен быть не менее 5 лет.
  • Желательно, чтобы за это время у лица не было ДТП по его вине.
  • Важно, чтобы за водителем не числилось каких-либо правонарушений.

Выгодно ли работать в такси на своей машине

Прежде чем устроиться в Яндекс.Такси, следует узнать список требований, которые сервис предъявляет к своим водителям.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было.

Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%. Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке.

За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Это можно назвать своеобразным индивидуальным предпринимательством, когда достаточно рассмотреть заявку через Интернет и подвезти человека куда надо, заработав определенную сумму. Водители, занимающиеся “таксованием” возле метро или вокзалов, могут даже не иметь лицензии на перевозку пассажиров (хотя и рискуют заплатить штраф).

Яндекс.такси лояльно относится к водителям, которые имеют большой стаж работы, но при этом, не обладают личным транспортным средством. Политика компании предполагает, что если водитель не имеет транспортного средства, на, при этом, у него есть водительские права и огромное желание зарабатывать в сфере пассажирских перевозок, то в таком случае можно взять автомобиль у компании.

Часто в будни все заказы были разобраны, и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Единственное отличие — Gett и Яндекс позиционируют себя именно как такси, а Uber считается «личным водителем на короткий срок».

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

Нажал кнопочку в телефоне и готово. Цена вопроса порой — 100 рублей.По старинке поймать такси — куда дороже! На днях один бомбила от Красной площади до Пушкинской зарядил мне:- 1000 рублей!- Какая 1000? Мне вот Яндекс.Такси 350 рублей объявляет.- Ой, этот Яндекс и Uber! А вы попробуйте там поработайте!- А попробую.Сказано — сделано.

Всем привет! Я люблю искать источники дополнительного дохода. Как говорится, нет ничего ужаснее, чем жить на одну зарплату. Уже писала о заработке на рефератах . Теперь расскажу о такси.

Многие таксопарки предлагают арендовать автомобиль под выкуп – это когда по истечении оговоренного срока, автомобиль переходит в Вашу собственность.

Яндекс не подключает водителей на прямую. Нужно искать подходящий для Вас таксопарк в своем городе. Стоит учесть, что у всех условия работы разные. Ищите самые выгодные для себя. Вас зарегистрируют в системе, после можете смело скачивать программу и выходить работать под своими данными.

Подработка в такси является средством дополнительного заработка. Плюсы такого занятия понятны: гибкий график, неплохой заработок, простая и интересная деятельность. Тем более что новые игроки на данном рынке стараются предложить более выгодные условия и пассажирам, и водителям.

Поэтому сегодня владельцы личным автотранспортом все более интересуются, как устроиться в Яндекс такси на своей машине. Основные требования к автомобилям для работы в системеСамое главное требование – наличие исправного четырехдверного автомобиля.

Компания устанавливает несколько тарифов в зависимости от класса и возраста машины:

  1. Для работы в эконом классе потребуется универсал, седан или хэтчбек не старше 2008 г. выпуска стоимостью от 400 тыс. рублей. Например, подойдет Форд Фокус или Киа Рио.

Как начать работать в Яндекс Такси на своей машине?

Туда устанавливается приложение, которое контролирует всю работу. Даже если таксист находится дома, он может узнать через телефон о поступившей заявке и выехать по указанному адресу.

Гет такси и яндекс такси — условия работы на своей машине Чтобы стать таксистом компании, нужно пройти также собеседование.

Аренда с выкупом всегда стоит дороже обычной аренды (до 2000 в сутки и выше на указанные автомобили, цены для Москвы).

Кто знает, что на уме у очередного пассажира? Всегда нужно быть осторожным и иметь возможность защитить себя.

Рассмотрим конкретно цифры и реальные примеры. За аренду машины приходится отдавать процент фирме. Как показывает практика, на одном вызове можно заработать всего до двадцати процентов. Остальные деньги отдают, чтобы покрыть расходы на топливо и заработную плату диспетчера.

Чтобы работать в диспетчерской фирме, много не требуется, однако и зарабатывать хорошо значительно труднее. Зато не нужно беспокоиться – вам выдают исправную машину, за бензин и ремонт платит служба. Более того, не придется выделять время для поиска заказчиков, так как этим занимаются специально нанятые сотрудники.

Сразу хочу оговорится, я буду писать этот пост и для водителей, которые работают с ЯТ и для клиентов, которые вызывают ЯТ. Я представитель парка, который по грустному стечению обстоятельств стал сотрудничать с агрегатором ЯТ. Это наша ошибка и те грабли, на которые мы не первые и не последние, наступили и будут наступать еще многие….

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений.

То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса.

К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Разница лишь в том, что вам придется оплачивать аренду и все. Внимание Условия работы на арендованной машине Условия в среднем у всех идентичные, не зависимо от статуса таксопарка, компании, её положения на рынке. Почти такие же тарифы предоставляет и непосредственно сам сервис Яндекс. Итак, автомобиль в аренду, усредненные тарифы:.

Как результат, через пару лет даже новый автомобиль пройдет уже столько, что вопрос его дальнейшего использования для работы становится ребром.

Чего только я не наслушалась, пока ехала. Люди, нисколько не стесняясь, обсуждали друг с другом свои дела, долги, болячки, интимную жизнь. Ей-богу, сделали бы кнопку «молчаливый пассажир», я бы только таких брала, пусть за меньшие деньги.Кстати, женщины беспокоились за мою безопасность, а мужчины откровенно пренебрегали и даже обзывались.

Сотрудничество с Яндекс.такси через владельцев автопарков — это настоящее новшество в сфере такси. Многие не представляют, в чём кроются основные плюсы и минусы такого взаимодействия.

Я уж не стала говорить, что она у меня тоже, чтобы не пугать.Едем в соседний микрорайон за 200 рублей, 160 из которых мои. Яндекс-агрегатор берет 20% от заказа, автопарк еще 10% — на бухгалтерию и «прочие расходы».

Следующего заказа ждала минут 40. Набрала автопарк — мол, где клиенты?

Как устроиться в такси на своей или чужой машине: обычное, грузовое, VIP

Прочёл этот пост и решил рассказать, ЧТО конкретно происходит с недобросовестными водителями в офисе компании-агрегатора после многочисленных нарушений и жалоб от пассажиров, как они на это реагируют и какие фокусы пытаются провернуть.

Год работы и автомобиль ваш! Наши водители после года работы получают автомобиль в подарок. Мы лояльны к своим партнерам и даем им время на то, что бы устроиться. Поэтому убрали комиссию в первые 3 дня работы. Премия рублей тому кто привезет самую большую суммарную выручку за период!

Сервис Яндекс учитывает интересы не только пассажиров, в Яндекс.Такси очень хорошие условия для работы водителем.

Ранее популярная схема работы практически полностью себя изжила. Компании и таксопарки уже не дают автомобили «бесплатно» своим водителям для выполнения плана и получение какого-то фиксированного дохода.

Какие машины подходят для Яндекс Такси?

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Вообще, если бы я пошла устраиваться в Яндекс.Такси напрямую, то это заняло бы не один день — начиная от открытия своего ИП и заканчивая сдачей тестирования на знание улиц. Но большинство водителей Москвы работают на агрегаторы через посредников — вот таких вот маленьких, частных автопарков-подключашек.

Свежий год автомобиля дает больший приоритет, а если машине меньше 3х лет она получает возможность катать еще и детский тариф.

Источник: https://omorashi.ru/vyselenie/6139-mozhno-li-ustroitsya-v-yandeks-taksi-esli-mashina-zheny.html

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Модно ди устроиться в такси под жрушим именем

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию.

В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом».

В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты.

И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль.

Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации.

При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия.

Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно.

Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно.

Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей».

Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Источник: https://ardma.ru/kak/638-kak-rabotat-v-taksi-na-svoej-mashine-bez-litsenzii

Как устроиться в Яндекс.Такси и стоит ли это делать? | Работа в такси

Модно ди устроиться в такси под жрушим именем

26.06.2021 admin

Приветствую тебя, читатель моего блога. Сейчас я тебе подробно расскажу, как устроиться в яндекс такси, и что тебе для этого понадобится. Кроме того, здесь ты прочитаешь только правду, а не обычную замануху с реферальными ссылками, как на некоторых сайтах, не буду показывать пальцем.

Или простые заказные статьи, с подлизыванием заднего прохода понятно кому. Или ещё хуже, людишек, с восхищением расхваливающих работу в яндекс такси, как там всё прекрасно, и как можно заработать 150 000 в месяц не напрягаясь, а то и больше.

А как заманивают работать в такси новичков, ты можешь прочитать тут.

Я сам всё это прошёл, и на протяжении почти трёх лет наблюдаю, как это делают другие люди. Ничего особенного в этом процессе не изменилось. Как был бардак, так и остался.

Хочу сразу сказать… Всё, что будет написано ниже про яндекс такси, так же касается и других агрегаторов, таких как гетт, ситимобил и др. Потому что принцип работы абсолютно одинаковый, только разные названия.

Что нужно, что бы устроиться в Яндекс.Такси?

Почти ничего не нужно. Только водительское удостоверение и паспорт. Да, это правда. Кроме того, тебе не придётся ехать в офис яндекса, что бы отвезти эти два документа. Объясню почему…

Я не устану повторять, и повторяю в очередной раз, что яндекс такси — это совсем не такси. Яндекс не имеет отношения к такси от слова ВООБЩЕ!!!! Это информационный сервис (они даже сами в открытую говорят об этом), который просто сводит пассажира и перевозчика.

ВСЁ!!! И повторю ещё раз, что у яндекс такси нет ни одного своего автомобиля. Все автомобили с логотипами яндекс — это таксопарки партнёры, ИПэшники, которые зачем-то изгадили свои тачки логотипом яндекс. Я-то знаю зачем, просто это уже другая тема для разговора.

А теперь самое главное…. В чём заключается весь принцип устройства в яндекс такси?

А принцип тот, что тебе нужен автомобиль. Допустим, у тебя нет своей машины. Что нужно сделать? Правильно, пойти в таксопарк, и взять машину в аренду. Абсолютно в любой таксопарк. Только перед этим почитай, как его правильно выбрать, что бы потом сильно не расстраиваться.

И вот в этом-то таксопарке и будет проходить так называемое трудоустройство. Права у тебя попросят, что бы посмотреть, нет ли долгов в других парках и стаж. Он должен быть не меньше 2-3 лет. Ну на это смотрит основная масса таксопарков. Есть и такие, которые дают машины, если стаж меньше.

А паспорт нужен для того, что бы вписать данные в договор аренды. Всё!!! Не веришь? Но это действительно всё!!! В офис яндекса ехать не нужно. Трудовую книжку с тебя не спросят, потому что ни кто, запомни, ни кто тебя не собирается устраивать официально. Соответственно не будет пенсионных отчислений и трудового стажа.

Теперь ты нелегал, который работает в чёрную, и укрывается от уплаты налогов.

Но это не страшно, так работают все, и все про это знают.

Что происходит дальше?

Дальше так: Ты заплатил за машину, тебя подключили к агрегатору яндекс такси, и тебе дадут пинка под зад, что бы ты больше не мешался в парке, а ехал зарабатывать «огромные бабки».

Ты спросишь… а как же быть, если я с другого региона? Не парься. Дадут машину 99%, т.к. их переизбыток, и сдавать просто больше не кому.

А как же судимость? Говорят, что с судимостью не берут. Говорят, но берут. Сам лично знаю двоих разукрашенных с несколькими ходками. Работают и не заморачиваются. В яндексе про это даже не знают.

Никакая служба безопасности там никого не проверяет, как бы про это не говорили. Там всем на всё наплевать. Яндекс интересует только прибыль, которую будешь приносить ты, и не малую. Все сказки от яндекса про то, что у них проверенные водители — это полный бред.

Попадаются такие экспонаты, что страшно рядом стоять. Справку-то, не требуют.

А как же возраст? Да плевать на возраст. Как я уже сказал, всем трудоустройством занимается таксопарк. От таксопарка теперь зависит, будет ли сидеть за рулём 18-ти летний пацан, или 70-ти летний пердун.

Вот и всё!!! Работать ты не сможешь только в том случае, если у тебя долг в другом таксопарке. Но у тебя его нет, т.к. ты ещё не работал в такси.

Или в том случае, если в каком-нибудь таксопарке не понравилась твоя физиономия, или просто не захотели давать машину иногороднему. В этом случае просто иди в другой парк. Вот так и происходит трудоустройство в яндекс такси.

Всё, что необходимо на первых парах, за тебя сделает таксопарк, только деньги за машину заплати. Больше их ничего не интересует.

Если ты с дуру купил под такси свою машину, не поработав на аренде, нужно будет подключиться как ИП, самозанятый или через подключашку.

Но что бы начать получать заказы, нужно будет сделать несколько телодвижений.

Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Для этого нужно просто скачать таксометр и произвести кое-какие настройки под себя.

Потом пройди тесты, что бы получить доступ к тарифам.

Там нет ничего сложного. Вот пример теста на тариф комфорт+. Всё элементарно, посмотри обучающий ролик, посмейся, и ответь на вопросы так, как этого хочет яндекс.

Но что бы получать заказы, нужно будет пройти фотоконтроль автомобиля. Делается это за одну минуту, прям в приложении. Просто сделай несколько фотографий автомобиля, и нажми отправить. Таксометр всё подскажет.

Источник: https://prolohov.ru/2021/06/26/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8/

Все о правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: