- Акт обследования жилищных условий
- Акт обследования жилищно-бытовых условий
- Для чего составляется акт обследования жилищных условий
- акта обследования жилищных условий
- Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2021 N 4
- Что выясняется при проведении обследования
- Оформление результатов
- Материально бытовые условия семьи какие бывают
- Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
- Акт обследования жилищных условий
- Акт обследования жилищно-бытовых условий
- Приложение № 1 АКТ обследования материально-бытовых условий семьи
- Характеристика семьи
- Бытовые условия семьи
- Акт обследования материально бытовых условий семьи
- В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи
- 5 уровней потребностей и их влияние на вашу жизнь
- 1. Физиологические потребности
- 2. Потребность в безопасности
- 3. Социальная принадлежность
- 4. Признание
- 4а. Когнитивные потребности
- 4b. Эстетические потребности
- 5. Самоактуализация
- 5а. Самопревосхождение
- Критика иерархии Маслоу
- Что вы можете узнать из иерархии Маслоу
- 1. В вашей личной жизни
- 2. В руководстве и управлении
- 3. Помня о важности чувств
- 4. При получении некоторой перспективы
- Подписывайтесь наканал, чтобы не пропустить новые материалы, ставьте лайки.
- Акт обследования материально бытовых условий проживания ребенка
- Акт обследования (проверки) жилищных условий
- Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы
- В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий семьи
- Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец
- Акт обследования материальных и жилищно-бытовых условий семьи, нуждающейся в социальном обслуживании
- Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка: кому это надо
Акт обследования жилищных условий
В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.
Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.
Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.
В общем случае официальных требований актов нет. Однако Приказом Минпросвещения России от 10.01.2021 N 4 установлен специальный порядок и введена форма акта при проведении обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей
Скачать:
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Акт обследования жилищно-бытовых условий
20 апреля 2021 г. г. Жуковский Московская область
Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,
20 апреля 2021 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.
Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.
Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.
Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.
Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.
Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.
Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.
Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.
Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.
Члены комиссии
Соларова А.В.
Лазарев И.А.
Колосов П.В.
Для чего составляется акт обследования жилищных условий
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
акта обследования жилищных условий
Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:
- Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
- Наименование документа (акт), дата и место его издания
- Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
- Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
- Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
- Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.
Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.
Порядок проведения обследования органом опеки по Приказу Минпросвещения России от 10.01.2021 N 4
Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином, и принятия мер по защите прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.
Обследование проводится органом опеки и попечительства либо образовательной организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которой в соответствии с Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423, передано полномочие органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.
Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях.
Обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства либо организации в течение трех дней со дня получения сведений.
Что выясняется при проведении обследования
При проведении обследования выявляются:
1. Уровень обеспечения основных потребностей ребенка:
- Состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком; объяснение от родителей и/или лиц, проживающих совместно с ребенком, признаков насилия у ребенка; наличие случаев жестокого обращения с ребенком в прошлом.
- Внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, их соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и другое.
- Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка – в пище, жилье, гигиене, обеспечении одеждой, предоставлении медицинской помощи; режим дня ребенка, режим сна, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям.
- Социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и другое.
- Воспитание и образование: наименование(я) организации(ий), осуществляющей(их) образовательную деятельность, в том числе учреждений дополнительного образования детей, которую(ые) посещает ребенок, форма и успешность освоения образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды.
- Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка.
2. Семейное окружение ребенка:
- Состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи.
- Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности отношений между членами семьи, влияние этих отношений на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, распределение обязанностей в семье.
3. Жилищно-бытовые и имущественные условия:
- Жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий; наличие личных вещей (игрушек, книг и другого) в соответствии с возрастом ребенка и другое.
- Обеспечение безопасности ребенка в соответствии с его возрастом (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и тому подобному, риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома).
- Структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; сведения об обеспечении основных потребностей ребенка.
4.
Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.
В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие.
При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.
Оформление результатов
По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи, содержащий:
- оценку выявленных в ходе обследования обстоятельств;
- выводы о наличии условий, представляющих угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующих его нормальному воспитанию и развитию;
- выводы о наличии обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком; рекомендации о форме защиты прав и законных интересов ребенка.
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим обследование уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства или организации и утверждается руководителем органа опеки и попечительства или организации.
Акт обследования, проведенного организацией, оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется в соответствующий орган опеки и попечительства в течение 1 дня, следующего за днем его утверждения, второй хранится в организации.
Копия акта обследования, заверенная уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами) или руководителем организации, проводившей обследование, направляется родителям (законным представителям) ребенка в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования при наличии сведений о месте жительства или месте пребывания родителей (законных представителей) ребенка.
При выявлении по результатам обследования обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над ребенком, организация обязана в течение 1 дня, следующего за днем проведения обследования, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка.
Источник: https://iskiplus.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhnyx-uslovij/
Материально бытовые условия семьи какие бывают
В прошлом учебном году на наше УО нагрянула проверка по этим самым актам. Проверяли правильность их заполнения, выводы по условиям проживания, какая помощь оказана, какие меры приняты и т.д. Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их.
В пункте 14 В какой помощи нуждается несовершеннолетний, семья прописывается конкретная помощь, в которой нуждаются несовершеннолетние, семья, и ответственные за её оказание. Например: ремонт печи в доме, содействие в организации лечения от алкогольной зависимости и др. Недопустимо перечисление видов помощи: педагогическая, психологическая и пр.
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.
Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.
Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися.
Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.
Акт обследования жилищных условий
От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.
Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.
Акт обследования жилищно-бытовых условий
______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
1.
Семья в составе ( ФИО ): Отец_________________________________________________________________________________________ Мать _________________________________________________________________________________ Дети ( ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу ( ФИО ) : _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
2.Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации(на основании ЗРК №75)
Рекомендуем прочесть: Узнать очередь на улучшение жилищных условий
Приложение № 1 АКТ обследования материально-бытовых условий семьи
«Педагогическое общение» — Теория и практика педагогического общения. Учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию.
В творческом отношении общение-устрашение вообще бесперспективно. Правило 4. Совместная деятельность сближает людей. Хочешь покажу? — Мам, а что такое потроха? Модель 5. Правило 5.
Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении.
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Социальная работа в школе.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 725 КБ.
Характеристика семьи
В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.
Характеристика на семью является одним из таких основных документов.
Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.
Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.
Бытовые условия семьи
Квартира, функциональной и удобной планировки на 8-ом этаже. В квартире имеется застекленный балкон. Она светлая и просторная, а окна выходят в уютные дворы дома. Инсоляция в дневное время достаточная. Санитарный узел раздельный.
Санитарно-гигиеническое состояние жилища хорошее. Очагов сырости в доме не выявлено. Грызунов, насекомых нет. Проводиться влажная уборка квартиры 2-3 раза в неделю. Стены и пол ванной и туалетных комнат выложены кафельной плиткой.
В комнатах и коридорах паркетный пол.
В подъезде установлен пассажирский лифт. Имеется холодное и горячее водоснабжение, газ и центральная вентиляционная система.
Централизованный мусоропровод расположен на площадках между этажами в подъезде. Вывоз мусора осуществляется специализированным автотранспортом.
За чистотой подъездов следит уборщица, а за прилегающим участком вокруг дома дворник. Уборка подъезда и двора производится ежедневно.
Рекомендуем прочесть: Вопросы эксперту по почерковедческой экспертизе
Доход большинства представителей средней группы (74%) лежит в пределах от 1000 до 6000 рублей. Основная часть живет на доходы от зарплаты по основному месту работы, но по сравнению с обеспеченными группами существенно вырастает доля получающих различные пенсии (18%).
2. «Живем хорошо, без особых материальных проблем» (19% респондентов; 613 человек). Представители этой группы также сравнительно молоды, хотя и не так, как в первой (средний возраст 31 год, 49% моложе 30 лет), и неплохо образованы (46% имеют высшее и незаконченное высшее образование).
Среди них также преобладают мужчины, хотя и с меньшим отрывом (53% мужчин и 47% женщин). Семейный статус, число детей, число членов домохозяйства близки к средним показателям. А вот по миграционной истории эта группа более оседлая – 62% респондентов никогда не меняли своего местожительства.
Акт обследования материально бытовых условий семьи
В зависимости от каждого конкретного случая, акт проверки жилищно-бытовых условий семьи может быть составлен с участием представителей органов опеки и попечительства, образовательного учреждения, в котором учится несовершеннолетний, участкового, сотрудника подразделения по делам несовершеннолетних, отдела здравоохранения, санитарно-эпидемиологической службы, БТИ и т.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________. 2.
1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют). 2.
2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок.
В каких случаях составляется акт проверки жилищно-бытовых условий семьи
Выявляется возможность/невозможность проживания ребёнка в семье и доме. Акт служит письменным доказательством в судебных инстанциях – при лишении родительских прав или ограничении в них. Документ заполняется уполномоченными специалистами и не требует подписи родителей.
Акт обследования жилищно-бытовых условий нужно отличать от документа о проверке технического состояния жилого помещения. Последняя потребуется при выявлении незаконной перепланировки или степени износа жилплощади.
Проверка обязательна при признании муниципального жилья аварийным и непригодным для проживания семьи. Порядок проведения обследования регулируется местными нормативными актами. Статус жилого помещения обозначается ст.
15 ЖК РФ.
06 Июл 2021 piterurist 621
Источник: https://urpiter.ru/pereplanirovka/materialno-bytovye-usloviya-semi-kakie-byvayut
5 уровней потребностей и их влияние на вашу жизнь
Иерархия потребностей Маслоу – фундаментальная теория в психологии, а не просто абстрактный интерес.
Эта теория, изобретенная Авраамом Маслоу в 1943 году, может быть полезна для вашей повседневной жизни. Идея состоит в том, что наши потребности варьируются от самых простых, необходимых для нашего выживания, до более высоких целей, таких как альтруизм и духовность.
Иерархия часто представлена в виде пирамиды: если потребности в основе пирамиды не выполняются, то достижение целей более высокого уровня крайне затруднено.
Если говорить более грубо, если вы голодаете или не имеете жилища, гораздо труднее (хотя и возможно) поддерживать связь с вашими более высокими потребностями, такими как сохранение уважения.
Как говорится в рекламе Сникерса: «Ты не ты, когда голоден».
Иерархия Маслоу также помогает ответить на то, что кажется типичным вопросом: если у меня есть все, что мне нужно, то почему я все еще недоволен? Ответ, который предлагает иерархия, состоит в том, что ваши основные потребности удовлетворяются, но, возможно, ваши более высокие уровни не удовлетворены. Это интересная идея, и легко понять, почему Иерархия Маслоу остается популярным инструментом не только для психологов, но также и в сфере образования, бизнеса и управления.
1. Физиологические потребности
Если бы вы этого не делали, вы бы умерли.
Самый основной уровень иерархии потребностей Маслоу охватывает физиологические потребности.
Это то, без чего мы просто не можем жить: воздух, еда, питье, тепло, сон и укрытие. Мы нуждаемся в них, потому что, когда они несовершенны, нам это неприятно.
На верхнем конце иерархии есть «потребности в росте» – нам они не нужны, потому что нам чего-то недостает.
Если вы решаете вопрос с потребностями, которые лежат дальше по списку, возможно, стоит подумать об удовлетворении основных физиологических потребностей. Например, среди подростков лишение сна стало нормой, а не исключением, опросы показывают, что от 50% до 90% подростков не закрывают эту основную потребность.
2. Потребность в безопасности
Если что-то заставляет вас чувствовать себя в опасности, значит эта потребность не выполняется.
Потребности в безопасности возникают только на физиологическом уровне, так как они также связаны с нашим здоровьем и благополучием.
Речь идет о физической безопасности, такой как защита от насилия, а также о финансовой безопасности, свободе от несчастных случаев и легкодоступной медицинской помощи.
В более общем плане, соблюдение ваших требований безопасности означает, что вы не часто боитесь чего-либо: вы не боитесь попасть в аварию или заразиться опасным заболеванием, попасть в финансовые затруднения или подвергнуться физическому нападению.
Но это не только жизнь в безопасной стране с хорошими социальными нормами. Например, издевательство на рабочем месте, в школе или во дворе, может означать, что ваши потребности в безопасности не выполняются.
3. Социальная принадлежность
Очень мощная, может даже помочь игнорировать неудовлетворенные потребности более низкого уровня.
Обновленная версия этой потребности была описана как «принадлежность и любовь», которая, возможно, более точно охватывает ее область. Нам нужны дружеские отношения, семейные связи и эмоциональная близость с другими.
Различные люди в разных обществах удовлетворяют эту потребность по-разному: для некоторых людей их потребность в социальной принадлежности может быть полностью удовлетворена в пределах их семьи, для кого-то это могут быть организованные мероприятия, для других это может быть дружеские или романтические отношения.
Стоит также отметить, что удовлетворение этой потребности может позволить нам преодолеть недостаток наших основных потребностей – людям, испытывающим трудности в зонах военных действий (без безопасности) или голода (без пищи), часто удается укреплять свои отношения с другими.
4. Признание
Чувства адекватности, независимо от их источника, отвечают этой потребности.
Маслоу отметил, что уважение происходит в двух разных формах. «Нижняя» форма – это потребность в уважении других.
Нам нужны наши коллеги, сверстники и друзья, чтобы уважать нас и работу, которую мы делаем, ценить наш вклад в общество; хорошо думать о нас.
Потребность в уважении к другим часто упоминается в контексте, но уважение наших друзей так же важно.
«Высшая» форма уважения – это чувство собственного достоинства. Это выше, потому что люди с самооценкой по-прежнему испытывают потребность в уважении. Быть без какого-либо уважения может заставить чувствовать себя бесполезными, беспомощными или униженным. Потребность в принадлежности и потребность в уважении классифицируются как психологические потребности.
4а. Когнитивные потребности
Вам не нужно быть доктором философии, но ваше любопытство все еще нуждается в удовлетворении.
Первоначальная иерархия Маслоу имела всего пять уровней, но с годами он адаптировал ее и добавил еще два уровня. Первый из них иногда рассматривается как уровень 5, но мы придерживаемся оригинальной нумерации Маслоу, поэтому мы назвали это 4a.
Когнитивные потребности делают разумное дополнение к исходным 5 уровням Маслоу. Это потребность в знаниях – наше чувство любопытства, наше стремление к изучению, образованию и смыслу. Когнитивные потребности не являются академическими, и вполне возможно, что кто-то мог удовлетворить эту потребность, пытаясь понять корни вражды Тейлора Свифта с Канье Уэстом.
4b. Эстетические потребности
Опыт красоты, в любой форме, без владения.
Еще одним дополнением к оригинальной иерархии Маслоу является наша эстетическая необходимость. Это наше желание, отдельно от всего остального, испытать красоту в любой форме. Испытать чудо нетронутой природы в сердце национального парка, полюбоваться красивой живописью.
Это не следует рассматривать как материалистическую необходимость – дело не в том, чтобы обладать красивой живописью, а в стремлении к ощущению красоты. Романтические поэты и художники могут назвать это возвышенным.
5. Самоактуализация
“Я сделал это!”
Вершиной оригинальной иерархии Маслоу была самоактуализация. Это, пожалуй, самый сложный уровень для определения, поскольку это означает разные вещи для разных людей. В широком смысле, речь идет о полном объеме вашего собственного потенциала во всех областях, которые лично важны для вас.
Речь идет не о мнениях других, а о том, чтобы узнать, что для вас важно, достичь этого и найти удовлетворение в этом.
Это связано с высоким уровнем самосознания, и в отличие от других потребностей в иерархии не может быть достигнуто без удовлетворения основных потребностей человека.
Маслоу чувствовал, что достижение самоактуализации было редкими, поскольку цели людей редко соответствуют их жизням.
5а. Самопревосхождение
Помогая другим удовлетворить их потребности – альтруистично.
Позже Маслоу подверг критике идею самоактуализации как самого высокого уровня потребностей. Вместо этого он предложил самопревосхождение, которое предполагает альтруистическую помощь другим в достижении самоактуализации.
Критика иерархии Маслоу
Само понятие иерархии можно опровергнуть. Можно утверждать, что на протяжении большей части истории основные потребности большинства людей не выполнялись. Означает ли это, что ни один из них не достиг самореализации? Или дело в том, что на самом деле можно мотивировать более высокие потребности, даже если ваши основные потребности, такие как еда и жилье, не выполняются в полной мере?
Кроме того, внимание Маслоу в первую очередь обращено к людям из западных обществ, где благоприятствует потребность в иерархии.
Предполагается, что это не общие человеческие потребности, а потребности людей, которые живут в индивидуалистическом обществе.
В коллективистской иерархии утверждается, что принадлежность является первостепенной, связанной с достижением общественных, а не личных целей.
Что вы можете узнать из иерархии Маслоу
Несмотря на эти критические замечания, Иерархия Маслоу по-прежнему может быть полезна. Просто стоит принять это как идею, а не как истину. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать Иерархию Маслоу в своей жизни
1. В вашей личной жизни
У вас что-то есть, но вы не знаете, что…
Стоит использовать Иерархию Маслоу, когда вы знаете, что что-то сбивает вас, но вы не знаете, что это. Выполнение различных потребностей может помочь вам определить, что вам не хватает, чувствуете ли вы когнитивную потребность или необходимость догнать некоторых друзей и почувствовать чувство социальной принадлежности.
2. В руководстве и управлении
Удовлетворение потребностей группы может быть сложной задачей.
Точно так же, если вы занимаете какую-либо руководящую роль, вы можете сами выяснить, почему Иерархия потребностей Маслоу настолько ценна для менеджеров и используете ее, чтобы убедиться, что вы отвечаете потребностям людей, которых вы возглавляете.
Допустим, вы отвечаете за группу благотворительности. Это может вызвать чувство социальной принадлежности, уважение других, чувство собственного достоинства в отношении чего-то стоящего и удовлетворения когнитивных потребностей, представляя захватывающий новый вызов. Но если присутствуют встречи в опасной зоне, вы не удовлетворяете потребность в безопасности, и это нужно будет решить.
3. Помня о важности чувств
Если кого-то увольняют, нужно делать это деликатно.
Например, в управлении используется необходимость обеспечения безопасности, чтобы работодатели тщательно обрабатывали увольнение людей. Если вы уволите одного человека, не только он потеряет свою безопасность, но вся компания может потерять чувство безопасности.
Большинство потребностей в пирамиде не удовлетворяются холодными фактами, это любые изменения наших чувств о себе, окружающих нас людях и окружающей среде. Если вы знаете, что ваши потребности удовлетворяются, но не можете в этом убедить себя эмоционально, иерархия Маслоу поможет понять, почему этого недостаточно для счастья.
4. При получении некоторой перспективы
Что действительно важно?
В повседневной жизни мы часто фокусируемся на наших основных и психологических потребностях. Мы гораздо чаще думаем о том, хорошо ли мы питаемся и спим, и что думают наши друзья.
Иерархия Маслоу помогает напоминать нам о том, что действительно важно, вместо того, чтобы увязнуть в мелочах. В то же время тот факт, что для вершины пирамиды требуется поддержка основы, помогает напоминать нам о том, чтобы заботиться о мелочах, а также не пренебрегать нашим личным благополучием в стремлении к далекой, но более широкой цели.
Перевод заметки The 5 Levels of Maslow's Hierarchy of Needs and How they Affect Your Life
Подписывайтесь наканал, чтобы не пропустить новые материалы, ставьте лайки.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/variis/5-urovnei-potrebnostei-i-ih-vliianie-na-vashu-jizn-5bfb3053a6e16e00a9061571
Акт обследования материально бытовых условий проживания ребенка
31.05.2021
Проверка условий, в которых проживает ребенок, является одним из способов защиты прав несовершеннолетних.
В ходе проверки проверяющие должны оценить обеспеченность ребенка жилой площадью (в размере учетной нормы площади на каждого члена семьи, а также личной комнатой в установленных законом случаях), необходимой мебелью (в т.ч. письменным столом, кроватью), игрушками, местом для игр.
Помимо этого проверяется наличие у ребенка одежды на разные сезоны, пищи, соответствующей возрасту ребенка и его индивидуальным особенностям (например, когда по мед. показаниям ребенку необходимо придерживаться определенной диеты).
Акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться в случае агрессивного, нервозного, неуравновешенного поведения ребенка в школе, а также при поступлении в правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о совершении им административного правонарушения или преступления.
Акт обследования (проверки) жилищных условий
2.
3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).
Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости.
Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
- В собес: для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
- В Жилищную инспекцию: для оформления субсидии на улучшение жилищных условий
- В органы опеки: для усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав ребенка
- В школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетних: при неудовлетворительном социальном поведении ребенка
Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы
Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи удовлетворительные. Родители не всегда должным образом занимаются воспитанием сына и обеспечивают всем необходимым. Мать не всегда поддерживает порядок в доме, отец периодически употребляет спиртные напитки.
Рекомендуем прочесть: Как узнать есть ли долг по жкх
Семья проживает в кирпичном доме с мансардой, площадью 70 кв. м. Дом со всеми удобствами, имеется зал, две спальни и кухня. В зале стоит телевизор, кресло, кровать, диван, шкафы, стол, стулья. В спальнях имеется все необходимое для учебы и отдыха. На окнах висят шторы, на стенах ковры, на полу лежат дорожки.
В каких случаях составляется акт проверки жилищных условий семьи
Необходимо сказать и о том, что акт обследования жилищно-бытовых условий семьи является неотъемлемой частью пакета документов при решении судом вопросов о лишении родительских прав, определении места жительства несовершеннолетнего, вынесения решения о привлечении его к административной или уголовной ответственности; при принятии уполномоченными государственными органами решения о постановке ребенка на учет, при оформлении опеки и попечительства и т. п.
Также специалисты оценивают состояние жилья: наличие необходимого ремонта, чистоту, соблюдение правил хранения бытовой химии, ядов и т. п.
Например, если в доме имеются животные, то их места должны содержаться в чистоте, ребенок не должен иметь доступа к продуктам жизнедеятельности животных. Помимо этого, проверяющие оценивают внешний вид родителей и ребенка: опрятность одежды, не имеется ли следов насилия.
В акте также может отражаться наличие у родителей места работы, не страдают ли они пагубными привычками (наркоманией, алкоголизмом, токсикоманией).
Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося образец
Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.
Например, предлагается законодательно закрепить норму о материальной ответственности родителей учащихся за порчу имущества учебных заведений.
Председатель комиссии»палаты представителей» по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя. За нарушения предполагается ввести штраф.
2.
Обследование осуществляется с целью выявления обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии родительского попечения над несовершеннолетним гражданином (далее — ребенок, дети) в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.
Акт обследования материальных и жилищно-бытовых условий семьи, нуждающейся в социальном обслуживании
3 социализацией у выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также у граждан (в т.ч.
несовершеннолетних), вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы наказаний и специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; семья с несовершеннолетними, один из которых отбывает (л) наказание в местах лишения свободы; семьи, состоящие на учете в ТКДНиЗП в муниципальных районах и городских округах 1.4.
Сведения о семье (родителях (законных представителях), детях, лицах, совместно проживающих с семьей (бабушки, дедушки, тети, дяди т. д.): Ф.И.О.
Дата рождения Степень родства Адрес регистрации, контактный телефон Образование Занятость (место работы/учѐбы) Родители в зарегистрированном браке (нужное подчеркнуть): состоят / не состоят; проживают (нужное подчеркнуть): совместно / раздельно. 2.
Жилищные условия Жилищные условия семьи по месту проживания: (нужное подчеркнуть): частный дом, отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, комната в общежитии, иное (указать) 2.2. Форма собственности жилья (нужное подчеркнуть): служебное, общежитие, жилое помещение маневренного фонда, в собственности Занимаемая площадь, количество комнат: 2.4.
Санитарно-гигиеническое состояние жилья (нужное подчеркнуть): удовлетворительное /антисанитарное Необходимость проведения ремонта (нужное подчеркнуть): косметический/ капитальный / нет, иное указать 2.6. Благоустройство жилого помещения (нужное подчеркнуть): теплоснабжение (автономное; централизованное): печное, центральное, газовое; водоснабжение: автономное; централизованное газоснабжение: автономное; централизованное; канализация: автономная; централизованная 2.7. Отсутствие жилья (причины): 2.8. Дополнительная информация: 3. Психологический климат в семье
Рекомендуем прочесть: Ипотека программа молодая семья в сбербанке
5 3.6.
Участие отца в воспитании и содержании ребенка/детей (проживает/не проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) 3.7. Наличие факторов непосещения ребенком/детьми занятий в учебных заведениях: Да Нет Причина непосещения (нужное подчеркнуть): по семейным обстоятельствам, в связи с болезнью, иная причина (указать) 3.8. Наличие в прошлом свидетельств следующих фактов, произошедших с ребенком (нужное подчеркнуть): жестокое обращение в семье; пренебрежение; физическое насилие; утрата родителей (значимых людей); суициды в ближайшем окружении; личные суицидальные попытки Наличие в настоящем свидетельств следующих фактов, происходящих с ребенком (нужное подчеркнуть): жестокое обращение в семье; пренебрежение; физическое насилие; сексуальное насилие; утрата родителей (значимых людей); разрывы со значимыми людьми; личные суицидальные попытки или мысли; употребление алкогольных напитков; употребление токсичных препаратов; употребление наркотиков; склонность к риску. 4. Материальное положение семьи: Источники дохода: Доходы от индивидуальной Заработная плата; трудовой деятельности; Пенсия; Алименты; Пособия (детское, по Стипендия; безработице); Доходы от приусадебного Не работает, не имеет дохода; участка. Среднедушевой доход по состоянию на руб. Дополнительная информация: 5. Заключение комиссии по итогам проведения оценки потребности в социальном обслуживании: 5.1. Уровень социального сопровождения семьи (нужное подчеркнуть): адаптационный; базовый; кризисный; экстренный Форма социального сопровождения семьи (нужное подчеркнуть): индивидуальное; групповое Виды социальных услуг: (нужное подчеркнуть): социально-бытовые, социальномедицинские; социально-психологические; социально-педагогические; социальнотрудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности,
Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи ребёнка: кому это надо
Вывод простой: у работников МОУ нет такой обязанности – обследовать условия, в которых живет семьякаждого «обучающегося».
Но ведь обследуют, и родители это позволяют, прислушиваясь к открывающей все двери фразе «У нас — Приказ!». Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г.
N 334 «О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423», на который ссылается школьная администрация.
Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, — все это решать будут конкретные «сотрудники и работники», исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а – поскольку речь, повторим, идет о рыночных отношениях! – из интересов выполнения заказа и расширения рынка социальных услуг.
Акт обследования материально бытовых условий проживания ребенка Ссылка на основную публикацию
Источник: https://svoijurist.ru/semejnoe-pravo/akt-obsledovaniya-materialno-bytovyh-uslovij-prozhivaniya-rebenka