Мастер класс по изготовления тренажера на дыхание

Мастер класс для воспитателей по изготовлению дыхательного тренажера

Мастер класс по изготовления тренажера на дыхание

Судебная защитаМастер класс для воспитателей по изготовлению дыхательного тренажера

Изготовление данного тренажёра можно сделать вместе с детьми. Изготавливая это пособие вместе с детьми можно закрепить навыки вырезания деталей из бумаги, закрепить геометрическую форму, цвет, соотнесение цвета с временем года и т.

Научить педагогов изготавливать тренажёр и применять его на практике при проведении дыхательной гимнастики с детьми.

Это развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация работы верхних дыхательных путей , а так же снабжение лёгких кислородом.

Перед тем как приклеить последний кружочек вставляем по середине шнур и приклеиваем последний кружок. Сегодня наши.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Мастер-класс для педагогов по изготовлению дыхательного тренажёра «Радужная вертушка»
  • Тренажер для развития речевого дыхания своими руками пошагово с фото
  • Мастер – класс
  • Мастер-класс по созданию дыхательного тренажера «Змейка»
  • Мастер Класс для воспитателей “Тренажер для дыхательной гимнастики”
  • МАСТЕР-КЛАСС “ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЁРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ”
  • Мастер-класс для педагогов “Изготовление дыхательного тренажера”
  • Мастер-класс учителя-логопеда для родителей “Дыхательные тренажеры”

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как самому изготовить простой дыхательный тренажер Фролова

Мастер-класс для педагогов по изготовлению дыхательного тренажёра «Радужная вертушка»

Изготовление данного тренажёра можно сделать вместе с детьми. Изготавливая это пособие вместе с детьми можно закрепить навыки вырезания деталей из бумаги, закрепить геометрическую форму, цвет, соотнесение цвета с временем года и т.

Научить педагогов изготавливать тренажёр и применять его на практике при проведении дыхательной гимнастики с детьми.

Это развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация работы верхних дыхательных путей , а так же снабжение лёгких кислородом.

Перед тем как приклеить последний кружочек вставляем по середине шнур и приклеиваем последний кружок. Сегодня наши. Установление дружеского контакта и взаимодействия с педагогами. Мастер-класс по изготовлению кормушки для птиц Вот и наступила холодная и снежная зима.

На улице все укрыто белым покрывалом. С каждым днем морозы становятся все крепче. Нелегко приходится.

Конспект мастер класса по изготовлению новогодних шариков из массы папье-маше для педагогов и родителей Конспект мастер класса по изготовлению новогодних шариков из массы папье-маше для педагогов и родителей.

Цель: Изготовление новогодних. Мастер-класс по изготовлению открытки для мамы Наши ребята очень любят делать подарки своим мамам и папам. Мы делаем поделки ко всем праздникам. Приближается первый весенний праздник.

Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы Хочу предложить несложный,но в то же время оригинальный подарок,который можно сделать своими руками. Цель:заинтересовать детей к изготовлению.

Мастер-класс по изготовлению украшения для мамы Цели и задачи: Продолжать отрабатывать умение детей вырезать предметы круглой формы.

Развивать образное представление детей. Мастер-класс по изготовлению закладки для книги. Бусы и бусины украшали людей с глубокой древности. Археологи утверждают, что бижутерия существовала и тридцать тысяч лет назад.

Во Франции на раскопках был найден кулон, сделанный из клыка волка, который Международный день благотворительности В детских садах и школах регулярно проходят разнообразные благотворительные акции, не обязательно приуроченные к какой-либо дате. В году Организацией Объединённых Наций был утверждён Международный ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей детей Беззаботного лета Золотая пора, Праздник солнца и света Радость дарит с утра.

Ничего нет прекрасней В роще пения В этом году праздник выпал на воскресенье, поэтому его перенесли на Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей.

Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Крынина О.

Цель мастер – класса : Научить педагогов изготавливать тренажёр и применять его на практике при проведении дыхательной гимнастики с детьми.

Цель упражнений с тренажёром Это развитие длительного, плавного и сильного выдоха, активизация работы верхних дыхательных путей , а так же снабжение лёгких кислородом.

Что нам нужно : Цветной картон. Из цветного картона по шаблону вырезаем четыре кружочка Каждый кружочек нужно согнуть пополам. Теперь склеиваем между собой половинки кружочков Перед тем как приклеить последний кружочек вставляем по середине шнур и приклеиваем последний кружок.

Наша вертушка готова. Библиотека изображений:. в разделах: Дыхательная гимнастика для детей. Рекомендации, пособия, игры на развитие дыхания Мастер-классы для воспитателей и педагогов Педсоветы Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми Темочки.

Ольга Кобякина Все публикации. Выставка бус на МААМ. Международный день благотворительности. В детских садах и школах регулярно проходят разнообразные благотворительные акции, не обязательно приуроченные к какой-либо дате.

Как жаль, что закончилось лето.

Приобщение детей к искусству. программы обучения Сценарий утренника, посвященный международному женскому Дню Золотые публикации.

Лучшее 3 дня. Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка. Картинки: Шаблоны карманов. Консультация для родителей.

Картинки: Стихи про осень, осенние стихотворения. Для папки-передвижки. Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы. Скачать и печатать. Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого

Тренажер для развития речевого дыхания своими руками пошагово с фото

Лист двусторонней цветной бумаги А4 или А5 в зависимости от желаемого размера, длины змейки. Ножницы, клей карондаш, простой карандаш, фломастеры или цветные карандаши для декорирования. Делаем основную деталь нашего тренажера – голову.

Из оставшейся бумаги берём прямоугольный отрезок, складываем пополам и рисуем и варезаем голову. Далее на вторую половинку головы змейки наносим клей и склеиваемся две половинки, фиксируя трубочку.

Мастер-класс по изготовлению тренажера для пальчиков Данный материал предназначен для воспитателей, логопедов, педагогов дополнительного образования, детей дошкольного возраста и их родителей.

Мастер-класс для педагогов “Изготовление дыхательного для воспитателей на тему “Изготовление дыхательного тренажера”.

Цель : Познакомить воспитателей с особенностями проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста с помощью тренажеров. Задачи : 1. Рассказать о необходимости регулярного проведения дыхательной гимнастики детей.

Уважаемые коллеги, я предлагаю вам ознакомиться и самим научится дыхательным упражнениям , чтобы в дальнейшем использовать эти знания, умения и навыки в работе с детьми. Но для начала я хочу погрузить вас в теоретическую часть сегодняшней темы.

А поможет управлять этим процессом — дыхательная гимнастика. В первую очередь, занятия дыхательной гимнастикой способствуют общему оздоровлению организма ребенка, активизации деятельности иммунной, дыхательной , сердечно-сосудистой, нервной, пищеварительной систем.

Упражнения на глубокое и поверхностное дыхание , которые осваивает малыш, помогают предотвратить опасность возникновения простудных заболеваний.

Мастер-класс по созданию дыхательного тренажера «Змейка»

Информационно-методический портал. Как педагогу опубликовать свой репортаж. Оформление заявки. Нетрадиционная техника аппликаций из разных видов круп.

Регистрация Вход. Тренажер для развития речевого дыхания своими руками пошагово с фото.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Городского округа Балашиха. Конспект мастер класс с воспитателями по изготовлению. Подготовили и провели:. Балашиха Цель: Познакомить воспитателей с особенностями проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста с помощью тренажеров.

МАСТЕР-КЛАСС “ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЁРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ”

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie. Размер шрифта:. Шрифт Брайля:.

Мастер-класс учителя-логопеда для родителей “Дыхательные тренажеры”. Международный конкурс -учить родителей изготавливать тренажеры для дыхательной гимнастики; Для их изготовления можно задействовать и детей. 1. Воспитатель детей дошкольного возраста. / ч.

Мастер-класс учителя-логопеда для родителей. Оборудование и материалы : цветная бумага, ножницы, дырокол, конструктор, клей-карандаш, альбомные листы, краски акварельные, вода, кисточки, пенопласт, коктейльные трубочки, теннисные шарики, карандаши, канцелярские кнопки, пластиковые бутылки емкостью 0,5 л. Вводная часть :.

Мастер-класс учителя-логопеда для родителей “Дыхательные тренажеры”

Цель мастер-класса : обучение изготовлению и применению тренажеров для дыхательной гимнастики. Оборудование и материалы : цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, трафареты для листиков, нитки.

Я рада видеть вас и предлагаю Вам сегодня узнать, как можно изготовить простые , но в тоже время интересные тренажёры для дыхательной гимнастики. Но сначала несколько слов о том, почему так важно заниматься дыхательной гимнастикой с детьми.

Развитие дыхания — является одной из важных задач в работе с дошкольниками.

Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Руководитель детского сада заведующий Учредитель Наблюдательный совет Педагогический совет Общее собрание работников Совет родителей законных представителей воспитанников Опорный базовый логопедический пункт Консультационно-методический пункт Документы Правоустанавливающие документы Локальные нормативные акты, регулирующие образовательные отношения Локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения Документы в сфере противодействия коррупции Предписания органов, осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования Документы в сфере защиты и обработки персональных данных Документы в сфере безопасности жизнедеятельности Иные документы Отчеты о результатах самообследования Положение о закупках Документы в сфере финансово-хозяйственной деятельности Образование Образовательные стандарты Руководство. Наши достижения Страничка музыкального руководителя Пойте вместе с нами!

.

.

Источник: https://medicalrelax.ru/sudebnaya-zashita/master-klass-dlya-vospitateley-po-izgotovleniyu-dihatelnogo-trenazhera.php

Портал образования |

Мастер класс по изготовления тренажера на дыхание

Черевань Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ МО г.Краснодар “Д./с.194 “
Населённый пункт: г.Краснодар
Наименование материала: Мастер-класс для педагогов
Тема: “Изготовление и применение тренажеров для проведения дыхательной гимнастики с детьми”
25.01.2021
Раздел: дошкольное образование

Мастер- класс для педагогов “ Изготовление и применение тренажеров для

проведения дыхательной гимнастики с детьми”

Черевань Галина Николаевна

Цель мастер- класса: обучение к применению тренажеров для проведения

дыхательной гимнастики и

повышения уровня педагогической компетенции по развитию речевого

дыхания.

Задачи:

-Привлечь внимание к необходимости регулярного проведения дыхательной

гимнастики.

-Передать опыт путем демонстрации методов и приемов на формирования

развития речевого дыхания.

-Создать благоприятную атмосферу для педагогов, посредством увлечения

общим делом.

Участники: Педагоги

Форма проведения: мастер-класс

Оборудование: фетр, элементы для декорирования, шаблон варежки,

снежинки, карандаши, кисточки для клея, клей ПВА, дырокол, лента, ножницы,

музыка, презентация.

Ход мастер-класса:

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас

сегодня. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на

несколько простых вопросов.

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко “Нет” или “Да”.

Едва не замёрзли в дороге, в пути,

Но всё равно на мастер- класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всём помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним со студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всём помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Сегодня я хочу затронуть вопрос о важности работы дыхательной гимнастики,

поделиться с вами своими находками по данной теме, поупражняться в играх и

упражнениях.

Существует такое высказывание-

Послушай- и ты узнаешь,

посмотри- и ты поймёшь,

сделай сам – и ты научишься.

Это выражение подходит к структуре работы каждого мастер- класса. Сегодня

оно так же будет определять этапы нашей работы.

Теоретическая часть:

Развитие дыхания- является одной из важных задач в работе с дошкольниками.

Упражнения на дыхание широко используются как в работе по развитию речи

детей (при постановке сложных звуков, работе над темпом, громкостью,

интонационной выразительностью и плавностью речи), так и в

оздоровительной работе.

Они способствуют:

– насыщению каждой клеточки организма кислородом,

– повышению общего жизненного тонуса,

– сопротивляемости организма к различным простудным заболеваниям

дыхательной системы (бронхитов, синуситов, ларингитов),

– стимулируют работу сердца, головного мозга, нервной системы.

Существуют очень много интересных упражнений для развития дыхания детей

дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды

детской деятельности: общеобразовательная деятельность, утренняя

гимнастика, прогулки, праздники, корригирующей гимнастики и как

самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками-

тренажёрами.

Тренажеры для дыхательных упражнений можно сделать своими руками, они

не требуют больших материальных затрат. Вот, например, изготовленные

тренажёры: “Буря в стакане”, “Футбол”, “Посади бабочку на цветок”.

Цель упражнений с тренажером- укрепление дыхательных мышц, стимуляция

работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции

легких во всех его отделах.

Практическая часть:

– Сейчас я покажу вам как быстро и несложно можно изготовит интересный

тренажер для дыхательной гимнастики “Сдуй снежинку с варежки”.

-Перед вами лежат фетр, шаблон варежки, ножницы, клей, дырокол. Возьмите

шаблон варежки обведите на ферте и вырезайте по контуру. Затем варежку

необходимо украсить элементами декора при помощи клея ПВА. Взять

дырокол и сделать отверстие для ленточки, один конец ленты прикрепить

снежинку, а другой к варежке. Наш тренажер готов. Сейчас мы его испробуем,

нам необходимо сдуть снежинку с варежки. Нужно сделать глубокий вдох

через нос и плавный выдох. Наша задача сформировать у детей плавный

ротовой выдох. Надо помнить, что дыхательные упражнения быстро утомляют

детей, поэтому они должны быть ограничены во времени.

Заключительная часть:

-И в завершении мастер-класса я предлагаю вам помедитировать. (проводиться

под медленную музыку).

-Давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как

оно стучит: “тук, тук. тук”. А теперь представьте, что у вас в груди вместо

сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и тёплый свет его разливается по

телу, к рукам и ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте

улыбнёмся и подарим друг другу немного света и тепла своего сердца.

Мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-

класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку- то, что получили на

мастер-классе нового.

А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО! Мне

остаётся только поблагодарить вас за внимание, а участников за работу.

Творческих всем успехов!

Источник: https://portalobrazovaniya.ru/servisy/publik/publ?id=13346

Мастер класс по изготовления тренажера на дыхание

Мастер класс по изготовления тренажера на дыхание

Данный аппарат улучшает циркуляцию крови, что способствует улучшению работы больных органов (сердца, сосудов, мозга).

  • Эта техника существенно улучшает коронарный кровоток, а также обменные процессы в сердечной мышце.
  • Вегетососудистой дистонии. Дыхательная техника по Фролову способна в таком случае прекратить головные боли и улучшить кровообращение в конечностях.

Специалисты говорят еще и о том, что данный аппарат отлично помогает справиться с язвенными болезнями, различными невротическими расстройствами, диабетом, ожирением, остеохондрозом.

Принцип действия аппарата

Назначение и принцип действия аппарата Фролова – это весьма важная информация, о которой обязательно надо рассказать. Как же все происходит? Так, в данный тренажер предварительно надо залить воду (максимум – 23 мл).

Важно Это то дополнительное время, которое по определенным причинам может понадобиться пациенту.

Общий режим дыхания

Как дышать аппаратом Фролова всем остальным людям (кому не нужен подготовительный этап, или же он уже пройден)? Так, нужно помнить несколько простых правил:

  1. Объем воды должен составлять 20 мл (максимум – 23 мл).
  2. Вдыхать-выдыхать нужно ртом. При этом нос нужно зажать рукой, чтобы избежать даже самого малого подсоса воздуха.
  3. Время вдоха – примерно 2-3 секунды.
  4. Время выдоха: в первые дни – стандартное, каждый новый день – +1 секунда.

В таком случае понадобится в среднем 4-8 подходов. Пять минут дыхания через тренажер, 2 минуты перерыва.

Бабенко Юлия Мастер-класс для педагогов «Изготовление и применение тренажеров для проведения дыхательной гимнастики с детьми»

Цель мастер-класса: обучение изготовлению и применению тренажеров для дыхательной гимнастики.

Задачи:

-рассказать о необходимости регулярного проведения дыхательной гимнастики детей;

-учить изготавливать тренажеры для дыхательной гимнастики;

-создать благоприятную атмосферу для педагогов, посредством увлечения общим делом.

Оборудование и материалы: цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, трафареты для листиков, нитки.

Ход мастер- класса:

1. Вводная часть.

– Здравствуйте, уважаемые педагоги.

Цель мастер-класса:

Дать родителям представление о необходимости проведения с детьми дыхательной гимнастики ; показать, как изготовить и применять тренажеры для дыхательной гимнастики .

Задачи:

Рассказать родителям о необходимости регулярного проведения дыхательной гимнастики детей ;

Учить родителей изготавливать тренажеры для дыхательной гимнастики ;

Учить родителей применять тренажеры для дыхательной гимнастики ;

Создать благоприятную атмосферу для неформального общения родителей , увлеченных общим делом.

Оборудование и материалы : цветная бумага, ножницы, дырокол, конструктор, клей-карандаш, альбомные листы, краски акварельные, вода, кисточки, пенопласт, коктейльные трубочки, теннисные шарики, карандаши, канцелярские кнопки, пластиковые бутылки емкостью 0,5 л.

А используем в своей работе мы их так.

Все вы знаете, что дети младшего дошкольного возраста наиболее подвержены лор – заболеваниям. Частые простуды отрицательно влияют на иммунную систему ребёнка.
И здесь на помощь приходит дыхательная гимнастика, которая укрепляет организм ребёнка и заставляет сопротивляться различным простудным заболеваниям.

Ведь применение дыхательной гимнастики способствует:

  1. Насыщения организма кислородом.
  2. Повышению жизненного тонуса.
  3. Стимулирует работу сердца, головного мозга, нервной систему.
  4. Учит правильному дыханию.

Дыхательная гимнастика проводится в режимных моментах, на занятиях, а также применяется в работе кружка «Логоритмика для малышей».

Игровая методика позволяет сформировать у ребёнка эффективное дыхание: глубокий вдох через нос и медленные выдох через рот.

Однако сегодня мало кто знает, что особые дыхательные техники могут не только оздоровить организм, но и помогают справиться с различными заболеваниями. В данной статье хочется рассказать о том, что такое аппарат Фролова, как им нужно правильно пользоваться.

Что это такое?

В первую очередь нужно разобраться, с чем же мы столкнулись.

Внимание

Итак, что такое аппарат Фролова? Так, он имеет свое краткое название – ТДИ-01. В основе лежит особая техника дыхания. Во время использования этого тренажера человек переходит с основного дыхания на эндогенное.

Чем и помогает своему организму раскрыть скрытые резервы и справиться с существующими проблемами. Этот метод нередко называют йогой для ленивых, ведь результат очень схож.

Ход мастер-класса:

Вводная часть:

– Здравствуйте, уважаемые родители. Я рада видеть вас и предлагаю Вам сегодня узнать дополнительную информацию для сохранения и укрепления здоровья ваших детей.

Для преодоления проблем со здоровьем и предупреждения развития патологических состояний у детей в нашем саду ведется комплексная коррекционная работа.

Одним из важнейших компонентов этой работы является дыхательная гимнастика.

Научить ребенка дыхательной гимнастике также важно, как научить его чистить зубы и умываться. Это должно стать неотъемлемой частью гигиены ребенка.

Тренировку дыхания можно проводить 1 раз в день перед сном.
После приема пищи должно пройти не менее 2-3 часов.

Дыхательная гимнастика оказывает не только лечебный, но и психоэмоциональный эффект.

Основная часть

1.Сегодня я предлагаю сделать несложный дыхательный тренажёр «Буря в бутылке». Для этого возьмите пластиковую бутылку и покрошите туда пенопласт.

С помощью шила сделайте несколько отверстий вверху бутылки. Затем заклейте горловину бутылки и сделайте небольшое отверстие, куда вставите трубочку для коктейля.

Чтобы ребёнку было интереснее играть – украсьте бутылку аппликацией из цветной бумаги.

2.Также предлагаю сделать «Тучку со снежинкой». Для этого нужно взять трафарет тучки, обвести на картоне 2 детали.

Затем взять нитку и приклеить её между двумя деталями тучки . Из салфетки вырезать снежинку и приклеить её к другому концу нитки.

Потом положить снежинку на тучку, поднести ко рту, взять вдох и медленно дуть на снежинку. Она улетает.

3.

Сначала рисуем стебель с листьями одуванчика, вырезаем и приклеиваем на основу, затем берём нитки, связываем их между собой, и приклеиваем к верней части стебля, далее вырезаем серединку и клеем на ниточки, затем обводим с помощью шаблона лепестки, вырезаем и приклеиваем к ниточкам.

вот, наш тренажёр готов.

Сейчас мы его испробуем, нам необходимо закрыть лепестками ниточки, сделать глубокий вдох через нос подуть на лепестки. (необходимо, прежде всего, сформировать у детей плавный ротовой выдох).

Однако, помните, что дыхательные упражнения быстро утомляют детей, могут вызвать головокружение, поэтому они должны быть ограничены во времени.

Заключительная часть:

Спасибо вам большое за то, что приняли участие в мастер-классе. Надеюсь, полученная информация пригодится вам.

– Спасибо за участие.

Делаем диагональные надрезы всех четырех углов бумажной заготовки, фиксируем в центре по одной половинке каждого угла и прикрепляем на карандаш канцелярской кнопкой.

Еще один тренажер готов . Попробуйте его в действии. Вот так и с детьми весело и непринужденно проводится дыхательная гимнастика .

3.

Теперь возьмите конструктор и сделайте, пожалуйста, футбольные ворота. С помощью трубочек для коктейля и теннисного шарика предлагаю Вам сыграть в настольный футбол.

4.

А самым простым и незамысловатым дыхательным тренажером являются мыльные пузыри. Главное медленно и глубоко вдыхать воздух носом и

длительно выдыхать ртом .

Заключительная часть :

Мы с вами сделали тренажеры для дыхательной гимнастики .

Дыхательный центр (ДЦ) адаптируется к повышенному уровню СО2, иными словами происходит тренировка дыхательного центра. В течении нескольких месяцев ДЦ автоматически переадаптируется к нормальному (6%) уровню СО2 в крови.

В течении этих месяцев происходит плавное снижение интенсивности дыхания. В свою очередь это приводит к улучшению метаболизма клеток, уменьшению спазма (гипертонии) гладкой мускулатуры (кровеносные сосуды, бронхи и т.д.).

У людей прошедших курс дыхательных тренировок наблюдается уменьшение (вплоть до полного исчезновения) симптомов астмы, стенокардии, аритмии, понижается кровяное давление, падает избыточный вес.

Когда меня начал доставать мой хронический осенний бронхит, я тоже озаботился вопросом восстановления здоровья и перечитал массу литературы.

Источник: https://advokati-noginska.ru/master-klass-po-izgotovleniya-trenazhera-na-dyhanie

Мастер класс по изготовлению тренажера на развитие дыхания

Мастер класс по изготовления тренажера на дыхание

Тренажёр для развития дыхания «Домик с окошком» своими руками. Пошаговый мастер-класс.Иванова Лариса Васильевна, воспитатель структурного подразделения «Радуга» муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Лукоморье» городского округа г.

Михайловка Волгоградской области» Мастер-класс рассчитан на педагогов ДОУ и родителей, а также для совместного изготовления тренажёра взрослыми и детьми дошкольного возраста. Назначение: развитие дыхания у детей дошкольного возраста.

Цель упражнений с тренажёром: укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции легких во всех его отделах.

За все занятие человек пройдет несколько дыхательных циклов. В таком случае порядок дыхания будет следующим: пять минут нужно дышать через аппарат, затем — две минуты отдыха.

Какой же режим лучше выбрать? Так, ученый советует дышать интервальным методом. А все потому, что за первые 5 минут дыхания тело человека достигает пика активности (относительно дыхания клеток), за следующие две минуты происходит отдых, возврат.
Считается, что это более эффективно, если нужно насытить организм энергией.

Подготовительный режим

Как правильно нужно использовать дыхательный аппарат Фролова? Так, стоит помнить о том, что далеко не всем людям можно начинать работать с этим тренажером без опаски. В том случае, если пациент серьезно болен и не может вставать (назначен или же не может самостоятельно передвигаться, ему понадобится особый подготовительный этап.

Важно Приклеиваем в середину кусочек двустороннего скотча в виде небольшого квадрата или прямоугольника. Убираем верхний слой и накладываем на скотч концы нитей, на которых крепится бабочка. 13.

Вырезаем с помощью шаблона круга серединку для цветка из самоклеящейся бумаги любого цвета. Наклеиваем на середину основы. Таким образом, мы задекорируем кусочек скотча, закрепим концы нитей и оформим серединку цветку.

Так пособие выглядит с обратной стороны.

Готовый результат Дидактическое пособие «Сдуй бабочку с цветка» готово к использованию в работе с детьми.

Делаем диагональные надрезы всех четырех углов бумажной заготовки, фиксируем в центре по одной половинке каждого угла и прикрепляем на карандаш канцелярской кнопкой.

Еще один тренажер готов . Попробуйте его в действии. Вот так и с детьми весело и непринужденно проводится дыхательная гимнастика .

3. Теперь возьмите конструктор и сделайте, пожалуйста, футбольные ворота.
С помощью трубочек для коктейля и теннисного шарика предлагаю Вам сыграть в настольный футбол.

4. А самым простым и незамысловатым дыхательным тренажером являются мыльные пузыри. Главное медленно и глубоко вдыхать воздух носом и

длительно выдыхать ртом .

Заключительная часть :

Мы с вами сделали тренажеры для дыхательной гимнастики .

Желательно дойти до 75 секунд, во время которых должен осуществляться долгий и мягкий выдох.

  • Время тренировки. Как уже было сказано, лучше использовать интервальную технику. В таком случае понадобится в среднем 4-8 подходов. Пять минут дыхания через тренажер, 2 минуты перерыва.
    Или же время тренировки может составлять от 10 до 40 минут.

Об увеличении выдоха

О чем еще говорил В.Ф.Фролов? Тренажер нужно использовать так, чтобы постепенно увеличивалась длина выдоха. Это очень важно, так как от этого зависит глубина перестройки организма, а также степень и быстрота выздоровления.

В самом начале тренировок выдох будет предельно коротким, однако со временем он будет увеличиваться.

Но через определенное время большинство пациентов сталкиваются с определенной проблемой: на протяжении некоторого времени увеличить длину выдоха не удается.

В данной статье хочется рассказать о том, что такое аппарат Фролова, как им нужно правильно пользоваться.

Несколько слов о дыхании

Стоит сказать о том, что в конце 80-х годов создал данный тренажер ученый В.Ф. Фролов. Эндогенное дыхание — это основа, принцип его работы.

Я разложила бумагу и воспользовалась изолентой и ножницами, чтобы она не свернулась. 3.Вырезаем круги. 4.Берём CD диск и наклеиваем один из кругов сначала на одну сторону. Затем на другую. 5.

Берём изоленту любого цвета, по вашему желанию. И начинаем оформлять края основы нашего пособия.

Это мы делаем в целях безопасности, чтобы края CD диска не были доступны детям при использовании пособия, а также, чтобы пособие было красивым и эстетично выполненным.

Наша основа пособия с обратной стороны. 6.Берём самоклеящуюся бумагу любого другого цвета. Обводим на ней с изнаночной стороны шаблон цветка № 2 дважды.

Можно выбрать и шаблон цветка №1, по вашему желанию. Вырезаем получившиеся заготовки цветов. 7.Один цветок наклеиваем с одной стороны основы пособия.

Второй цветок наклеиваем с обратной стороны. 8. Теперь будем делать бабочку.

Столкнулись с тем, что у Димы не все буквы получается хорошо говорить. Начали заниматься различными логопедическими упражнениями. Сразу предупреждаю, что я не логопед, просто делаю то, что понимаю, как нужное для развития речи ребенка. В связи с этим открываю новую рубрику Логопедия, где буду делиться теми задумками, что использую сама. Надеюсь, и вам это пригодится.

Приготовила для вас восемь разных видов тренажеров для дыхания:

  • Бабочка и цветок
  • Паук и паутина
  • Кувшинка и лягушка
  • Сыр и мышка
  • Облако и снежинки
  • Ягода и муравей
  • Подсолнух и пчела
  • Лист и божья коровка

Для чего необходимы тренажеры для дыхания?

Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз.

Они способствуют:

— насыщению каждой клеточки организма кислородом,

— повышению общего жизненного тонуса,

— сопротивляемости организма к различным простудным заболеваниям дыхательной системы (бронхитов, синуситов, ларингитов и др.)

— стимулируют работу сердца, головного мозга, нервной системы.

Существует очень много интересных упражнений (комплексы дыхательной гимнастики) для развития дыхания детей дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды детской деятельности: занятия по развитию речи, познавательному развитию, физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения и как самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками – тренажёрами.

Тренажеры для дыхательных упражнений можно сделать своими руками, они не требует больших материальных затрат.

Внимание При этом во время дыхания задействуется не как обычно, а диафрагма пациента (т.е. дыхание будет брюшным).

При этом сам вдох будет весьма активным (должен занимать примерно 3 секунды), а вот выдох — медленным, плавным (максимально долгим, до 50 сек). О чем говорил В.Ф. Фролов? Тренажер нужно использовать ежедневно, это не займет много времени.

Все тренировки должны проходить в положении сидя. Сам принцип работы и методика просты, так что их может освоить любой человек в возрасте от трех лет.

Режимы дыхания на аппарате

Как правильно использовать аппарат Фролова? Инструкция к его применению об этом все и расскажет. Так, начать нужно с того, что существуют две основные техники дыхания на данном тренажере:

  1. Непрерывный режим. В таком случае человек дышит на этом тренажере без перерыва все занятие.
  2. Интервальный.

Если использовать данный аппарат, то легче отходит мокрота, происходит нормальная вентиляция легких, исчезает удушье и одышка.

  • Бронхиальной астме. Аппарат Фролова при этой проблеме улучшает бронхиальную проходимость, восстановливает газообмен, очищает легкие. Данная техника помогает больным существенно сократить прием гормональных препаратов, а также период использования ингаляторов.
  • Очаговом туберкулезе. В этом случае данная техника полезна для повышения защитных сил организма, а также для улучшения обмена веществ.
  • Атеросклерозе. Данный аппарат улучшает циркуляцию крови, что способствует улучшению работы больных органов (сердца, сосудов, мозга).
  • Эта техника существенно улучшает коронарный кровоток, а также обменные процессы в сердечной мышце.
  • Вегетососудистой дистонии.

Берём шаблоны крыльев бабочки: большие крылья и маленькие крылья, заготовки из гофрированной бумаги разного цвета в виде прямоугольников по размеру равные шаблонам крыльев. Обводим шаблоны с помощью простого карандаша (можно использовать ручку). Вырезаем крылья. Накладываем маленькие крылья на большие.

9.

Крылья, сложенные вместе, сворачиваем гармошкой по длинной стороне крыльев. Проглаживаем пальцами. Разворачиваем. Это основа нашей бабочки. 10.Берём моток ниток любого цвета. Отмеряем нить примерно 20-25 см, отрезаем. Длина нити может быть разной.

Но не следует делать нить слишком короткой, иначе бабочку не возможно будет сдуть с цветка. А слишком длинная нить будет неудобна, так как бабочка на нити будет путаться. Делаем из нити петлю. 11.Накладываем заготовку бабочки на петлю примерно в её середине.

Концы нитей поднимаем вверх.
Конспект мастер класс с воспитателями по изготовлению

«Тренажер для дыхательной гимнастики»

Подготовили и провели:

Кяримова Т.В

Балашиха 2021

Цель: Познакомить воспитателей с особенностями проведения дыхательной гимнастики с детьми дошкольного возраста с помощью тренажеров.

Задачи:

  • рассказать о необходимости регулярного проведения дыхательной гимнастики детей.

  • учить применять тренажеры для дыхательной гимнастики.

  • создать благоприятную атмосферу для педагогов посредством увлечения общим делом.

Уважаемые коллеги, я предлагаю вам, ознакомиться и самим научится дыхательным упражнениям, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, умения и навыки в работе с детьми.

Существует очень много интересных упражнений (комплексы дыхательной гимнастики) для развития дыхания детей дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды детской деятельности: деятельность по развитию речи, познавательному развитию, физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения и как самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками – тренажёрами. Сегодня я хочу вас познакомить с некоторыми игровыми приёмами дыхательной гимнастики.Дыхательные упражнения проводятся со стихотворным или музыкальным сопровождениям.

Главное его отличие в том, что вдох тут нужно будет делать через нос. При этом также будет другим объем воды, заливаемой в аппарат, длина выдоха и время самого занятия.

Первая неделя . Объем воды будет не более 9 мл, выдыхать нужно на протяжении 4 секунд.

Длительность работы на тренажере — 4 минуты.

Вторая неделя . Объем воды увеличивается до 11 мл, выдох также будет длиннее и займет уже 6-7 секунд. Заниматься нужно примерно 5 минут.

Третья неделя . Объем воды достигнет 14 мл, длина выдоха должна быть 10 сек, время дыхания — примерно 10 минут.

Четвертая неделя . Объем воды — примерно 16 мл, выдыхать надо на протяжении 15 секунд. При этом время занятия может достигать 15 минут.

Пятая-шестая недели . Объем воды — 17-20 мл, длина выдоха — 16-25 сек.

Стимулируют работу сердца, головного мозга, нервной системы

Улучшают пищеварение

Медленный выдох помогает расслабиться, успокоиться, справиться с волнением и раздражительностью.

Существует очень много интересных упражнений (комплексы дыхательной гимнастики) для развития дыхания детей дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды детской деятельности: занятия по развитию речи, познавательному развитию, физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения и как самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками – тренажёрами.

Тренажеры для дыхательных упражнений можно сделать своими руками, они не требует больших материальных затрат.

Дыхательная техника по Фролову способна в таком случае прекратить головные боли и улучшить кровообращение в конечностях.

Специалисты говорят еще и о том, что данный аппарат отлично помогает справиться с язвенными болезнями, различными невротическими расстройствами, диабетом, ожирением, остеохондрозом.

Все о правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: