Как снять мми ауди а6 с6 6мкп

Содержание
  1. Audi A6 активация функции громкой связи в автомобиле
  2. Пошаговое руководство активации скрытого меню в автомобиле Audi A6
  3. Активация функции Bluetooth в автомобиле Audi A6
  4. Установка микрофона громкой связи в Audi A6
  5. Типичные неисправности Audi A6
  6. Основные неисправности автомобилей Ауди А6
  7. Проблемы кузова Audi A6
  8. Проблемы электрики Audi A6
  9. Проблемы двигателя Audi A6
  10. Проблемы трансмиссии Audi A6
  11. Проблемы механизма управления Audi A6
  12. Проблемы ходовой части Audi A6
  13. Как снять мми ауди а6 с6 6мкп
  14. Audi A6 3,2 Кватра › Бортжурнал › Замена блока управления MMI 2G
  15. Это видео недоступно
  16. Audi A6 Кварк 2.4 AT › Бортжурнал › Замена CD Чейнджера и обновление MMI 2G
  17. Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам
  18. Audi A6 4F C6 2.4 не турбо › Бортжурнал › Подробная инструкция по установке AMI MOST + CD в Audi A6 C6 MMI 2G High
  19. Audi A6 шестой Самурай › Бортжурнал › Причины и разбор консоли управления MMI
  20. Audi A6 2.0 Солярка › Бортжурнал › Разборка центральной консоли. Демонтаж селектора КПП. Часть 1. А6 С6

Audi A6 активация функции громкой связи в автомобиле

Как снять мми ауди а6 с6 6мкп

: 31 / 03 / 2021

Сегодняшняя публикация посвящается вопросу дооснащения автомобиля Audi A6 функционалом громкой связи, что будет полезно при активном движении по городу и одновременному общению по мобильному телефону.

Изначально в автомобиле Audi A6 в MMI 3G по умолчанию установлен заводской штатный модуль Bluetooth связи. По умолчанию он может быть отключен. Если нам необходимо использовать данный модуль в автомобиле мы имеем возможность активировать его через скрытое меню (Hidden Menu).

Для этого нам необходимо войти в инженерное меню автомобиля. Делается это просто с использованием кабеля и программы Вася диагност. Если вы еще не пользовались данной программой, то можете скачать Вася диагност у нас на сайте.

Используя программу диагностики подключаем программную часть вашего автомобиля через VAG-COM/VCDS к автомобилю Audi A6.

Пошаговое руководство активации скрытого меню в автомобиле Audi A6

  • Блок 5F (для MMI 3G) ->10-Адаптация -> выбираем канал №6 -> и меняем значение с “0” на “1” -> Тест -> Сохранить -> Назад -> Выход из контроллера -> Готово
  • Далее перезагружаем MMI, для чего одновременно зажимаем на 2-3 секунды кнопки 1+2+3, отпускаем их, зверёк перезагрузится.

Теперь для входа в инженерное меню MMI следует одновременно зажать кнопки Car+Setup примерно на 5-6 сек. И……..вуаля. Вот оно, Hidden Menu 

Активация функции Bluetooth в автомобиле Audi A6

Переходим в diagnose -> далее settings -> ищем строку AMI/AUX и меняем значения в зависимости от целей, которые преследуем – в моём случае это no AUX/AMI BT/no AMI.

Хотя, думаю всё получилось бы и в таком виде no AUX/no AMI BT/no AMI, т.к. здесь BT завязан как-то с AMI, которого нет. Но раз уж активировать BT, то по полной 

В строке Tel settings misc выбрал так: no WLAN/no NAD/BT/HFP

В строке Microphones – выбираем Microphones 2 connected или Microphones 3 connected. Работает всё и в том, и в другом случае. Это, как я понял, имеет значение, если в авто есть SDS (ое управление)

C помощью шнурка лезем в блок 5F, далее Адаптация и в канале 17 вместо “0” ставим “1”, сохраняем

На данном этапе работ по активации у нас подключена трубка, мы сможем набирать номер, дозваниваться до абонента и слышать его, но микрофон будет недоступен, то есть нас никто не услышит. Давайте разбираться как исправить это.

Установка микрофона громкой связи в Audi A6

Идеальным местом для установки микрофона системы громкой связи в автомобиле является плафон освещения на потолке автомобиля. Для установки микрофона нам потребуется приобрести комплект микрофонов.

  • Комплект микрофонов 4L1035711J (комплект из 2-х микрофонов: 1 для акустической системы BOSE + 1 для громкой связи телефона (или для ого управления, куда захотите его задействовать, тем он и будет).
  • Если необходимо организовать и громкую связь, и ое управление, то нужен такой комплект 4L1035711G

На фото 3 микрофона:

  • плоский микрофон (синий);
  • плоский микрофон (черный);
  • цилиндрический микрофон (черный для системы BOSE)

Также нам потребуется приобрести дополнительный коннектор для подключения к микрофонам 6Q0972706 (на схеме ниже этото коннектор имеет обозначение T6ao)

Эта ответная часть к коннектору, которая соединяет микрофоны (синяя с розовой вставкой)

3. Фишка в квардлок, что в “голове” MMI в бардачке 3B7035447A (на схеме ниже этот коннектор имеет обозначение T12aс)

Вот так выглядит сам Quadlock. Он располагается с тыльной стороны блока ММИ, который находится в бардачке.

Стрелкой показано, куда надо добавить этото ответный коннектор для подключения микрофонов к устройству.

4. 8K0051434 проводка на ОДИН микрофон. В том случае если есть необходимость в подключении двух микрофонов 4L1035711G, то необходимо прокладывать два кабеля.

Для изготовления соединительного кабеля нам потребуется отрезок двухжильного экранированного провода сечением 0.35-0.5 мм2 и 4 пина N90764701. Если микрофона 2…то пинов 8

5. Для качественной фиксации аудио кабеля под декоративной накладкой правой стойки автомобиля идеально подойдут детали 8E0971848F или 3D0971838N.

6. Оригинальная “мохнатая” изолента для внутрисалонных работ 000979950 (бывает оказывается изолента и для работ под капотом, они разные)

После того как мы проложили кабель от микрофонов до модуля, необходимо соеденить коннекторы, ниже на схеме вы можете ознакомиться с подключением.

По BOSE….у кого изначально он был – ничего не меняем, просто добавляем пины микрофонов (вам и покупать ответные фишки не надо, т.к. они уже есть)

Если BOSE нет, то и смысла подключать этот микрофон никакого нет

Затем снимаем бардачок, декоративную накладку правой стойки автомобиля и разбираем плафон освещения. Инсталлируем микрофончик, протягиваем провод от блока освещения салона до “головы” в бардачке, собираем всё в обратном порядке и можем наслаждаться результатом проделанной работы. 

Источник: https://allvag.ru/audi-a6-aktivacziya-funkczii-gromkoj-svyazi-v-avtomobile

Типичные неисправности Audi A6

Как снять мми ауди а6 с6 6мкп

В России Audi A6 C6 (4F) является одним из наиболее популярных автомобилей. Более того, эта машина стала даже своего рода признаком хорошего тона. Она не имеет чрезмерной агрессивности БМВ и не столь “буржуазна” как Мерседес, и к тому же не ассоциируется с криминалом, что отчасти произошло потому, что на отечественном рынке Audi появились уже после эпохи бандитских разборок.

Одним словом, имидж у Audi A6, которая является наиболее популярной моделью этой фирмы, отличный. Однако, как бы ни был важен имидж, главное в машине – это технические характеристики и связанные с ними проблемы, обзору которых и посвящена данная статья.

Основные неисправности автомобилей Ауди А6

Производился этот автомобиль в период с 2004 по 2011 годы и был обновлен в 2008 году. Кроме родной Германии его производили еще такие страны как Индонезия, Китай и Индия. Платформой для авто послужила Volkswagen Group C6.

Проблемы кузова Audi A6

Кузов автомобиля полностью оцинкован, а среди его проблем в первую очередь следует отметить скрипучую обшивку средних стоек и дверей.

Кроме них скрипят алюминиевые рамки, находящиеся вокруг дефлекторов и на торпедо и подлокотник между передними сиденьями. Менее скрипучими оказались нижний кронштейн бардачка и плафон. При регулировке ремня по высоте часто слышен раздражающий дребезг.

Если форсунки омывателя фар используются редко, они, после срабатывания, могут не полностью возвращаться назад.

Проблемы электрики Audi A6

Электрических блоков в этой машине насчитывается семьдесят два, и адаптация потребуется при замене любого из них. Более того, она необходима даже при замене аккумулятора. По достижении пробега в 100 тыс. км.

штатный CD-проигрыватель может перестать обнаруживать диски. Эту проблему, как правило, решают с помощью чистящего диска, но эта мера срабатывает не всегда.

Примерно на том же пробеге система парковки начинает давать сбои, причиной чего является отказ датчиков пространства.

Довольно часто возникают проблемы с приемом радиостанций из-за плохого контакта на колодке проводов. Эту проблему устраняют их обжатием.

Поскольку клапаны отопителя на 100 тысячах залипают, начинаются сбои в работе системы кондиционирования. Для этого придется менять управляющий температурой подаваемого воздуха блок клапанов.

Стоить это будет около 800 долларов. Более бюджетный вариант – чистка. Ее стоимость составит примерно $100.

Другой проблемой на 100 тысячах пробега являются сбои задних стоп-сигналов. Причина – плохой контакт светодиодов. Чтобы решить проблему, нужно подогнуть находящиеся внутри фонаря два подпружиненных контакта.

Распространенной проблемой является запотевание задних фонарей и перегорающие от попадания влаги светодиоды. Причем, когда это происходит в рестайлинговой версии, то вышедший из строя один светодиод приводит к отказу всей цепочки. На устранение этой проблемы придется выложить около 1000 долларов.

По достижении 120000 км. пробега, из-за постаревшего, находящегося на задней стенке, резинового уплотнения крышки начинают потеть передние фары. Замена уплотнения обойдется в 20$. Еще через 20-30 тысяч километров пробега может выйти из строя корректор фар.

Проблемы двигателя Audi A6

Уже к 40-60 тысячам километров пробега, на двигателях с непосредственным впрыском FSI на 2,4 литра, 3,2 и 4,2л. силуминовое покрытие цилиндров может разрушиться.

В результате появляются задиры на стенках цилиндра, на холостом ходу появляются посторонние шумы и вибрация, расход масла увеличивается, оно попадает на свечи, компрессия падает и вслед за ней падает и мощность двигателя. Потребуется замена алюминиевого блока цилиндров, что обойдется от 2300 до 8000 долларов.

Как правило в полный голос эта проблема начинает заявлять о себе на 120-150 тысячах км, хотя в отдельных случаях двигатель может прослужить 200-220 тыс. км. По гарантии дилеры меняют двигатели.

Мотор на 2,8 литра зарекомендовал себе значительно лучше, однако подобные проблемы случались и с ним. На «движке» 2,4 л., на впускном вакуумном коллекторе нередко стучат заслонки. Его стоимость составит 2,5 тысячи долларов.

Лучше всего себя показал дорестайлинговый бензиновый 3,2 чугунными гильзами. После 100-120 тыс. км. необходима замена ремня ГРИ, которая будет сопровождаться достаточно трудоемкой разборкой передней части машины.

Катушки зажигания на этом двигателе могут прослужить 90000 км, а на 100-150 тысячах начинают течь фазовращатели и сальники. Блок цилиндров может растрескаться из-за перегрева. После 150000 км. Из-под трубок и прокладки головки блока цилиндров может потечь антифриз.

Примерно на этом же пробеге расход масла увеличивается до отметки в 100 и даже 200 г/1000 км. и могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.

Бензиновый двигатель на 3,2 литра. Для него характерны растяжение цепи ГРМ и отказ гидронатяжителя цепи. Проявляется эта проблема к 100-150 тысячам пробега. Чтобы заменить комплект ГРМ потребуется от 3-х до 5-ти тысяч долларов. Кроме этого потребуется демонтаж двигателя.

Отказ гидронатяжителя может вылиться в перескок цепи, а после запуска двигателя появляется дребезжание и стук. Чтобы мотор прослужил по возможности дольше, необходима частая замена масла и бережная эксплуатация непрогретого двигателя.

Те же самые проблемы имеются и с двигателем на 4,2 литра, однако стоит отметить, что они не столь часты.

Для бензиновых двигателей с турбонаддувом характерен повышенный расход масла уже на 30-50 тыс. км, который составит 30 мл. на каждую тысячу километров. Как правило, корнем этой проблемы является отказавший клапан вентиляции картерных газов. Сама же турбина может «прожить» как минимум 150 тысяч км, а некоторые дотягивают и до 300 тысяч.

Конструктивной особенностью двигателя с непосредственным впрыском топлива FSI являются характерные щелчки во время работы и высокие требования к качеству горючего.

Зато «дизели» значительно обходят бензиновые двигатели в плане надежности. Они способны, не создавая особых неприятностей, отходить свыше 300 000км. На «дорестайлинговых» Audi A6, к 60-80 тысячам км. в тягах впускного коллектора появляется люфт.

Устранение проблемы обойдется в 1-2 тысячи долларов. На выпускавшихся до 2006 года двухлитровых «дизелях», к 80 тысячам километров может износиться цепной привод масляного насоса и балансировочных валов.

Сама же цепь на дизельных агрегатах может прослужить около 300000 км.

Следует особое внимание обратить на качество топлива: из-за него нередко отказывают форсунки и забивается сажевый фильтр DPF с системой регенерации, который придется заменить. Правда, некоторые сервисы, вместо замены могут вырезать, очистить и вставить фильтр на место.

Для дизельных двигателей с «механикой» характерен износ маховика к 100 тысячам км. Еще через 200 тысяч нередко отказывает турбина. При этом, ввиду конструкции заслонок впускного коллектора равновесие в работе двигателя зачастую нарушается, что отражается на турбине.

Причем эта проблема возникает на самых разных пробегах.

Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.

Проблемы трансмиссии Audi A6

Устанавливаемый на полноприводные версии «автомат» «Типтроник» заслужил хорошие отзывы от владельцев автомобиля.

Что до рывков, которые возникают при переходе с 1-ой на 2-ую передачу, то причиной этого являются конструктивные особенности коробки. Если стиль вождения будет агрессивным, то после 100 тыс. км.

пробега откажет гидроблок и хотя масло заливается на весь срок службы коробки, его все же лучше менять через каждые 80-100 тысяч км.

Вариатор «Мультитроник» более плавный в работе, но не столь надежен. В системе с мокрым сцеплением масло нужно менять через каждые 60000 м пробега.

Если пробки являются обыденным явлением в эксплуатации автомобиля, частоту замен масла следует увеличить примерно вдвое. От пробуксовок и пробок этот вариатор очень быстро изнашивается, но 100 тысяч км. он отработает как минимум, а при хорошем обращении может прослужить до 250000 км. После этого потребуется ремонт.

Проблемы механизма управления Audi A6

На пробеге в 25-45 тысяч км. сдают передние тормозные колодки. Диски способны прослужить от 40 до 70 тыс. км.

За отметкой в 60 тысяч км, из-за износа задних тормозных механизмов, при езде по неровной поверхности нередко появляется стук пальцев в направляющей скобе. Стоимость новых направляющих составит около 300$.

На пробеге в 100000 км. появляются такие проблемы как износ рулевых наконечников и отказ электромеханического тормоза. Порой отказывает регулятор усилителя руля, и работа гидроусилителя становится менее эффективной. Также, со временем жгут проводки ручника сгнивает.

Проблемы ходовой части Audi A6

У Audi A6 C6 подвеска намного более надежна, нежели у Audi A6 C5. На 100000 км следует приготовиться к износу верхних рычагов. Еще через 20 тыс. км. – к износу стойки стабилизатора и ступичных подшипников. На 160 тысячах придут в негодность амортизаторы, а еще через 40000 км. – все прочие сайлентблоки.

В заключение можно сказать, что Audi A6 нельзя назвать простым автомобилем. Он не только имеет высокую стоимость, но и дорог в обслуживании. Даже б/у вариант предназначен явно не для любителей сэкономить средства. Его целевая аудитория – обеспеченные представители общества, которые могут удовлетворить не только все свои потребности, но и потребности своего автомобиля.

Кроме них, Audi A6 очень любят всевозможные «гонщики». Правда пользоваться услугами фирменных техцентров вовсе не обязательно и можно обратиться к независимым сервисам, которые специализируются на Ауди и Фольксвагенах.

В таком случае расходы на обслуживание, диагностику и ремонт Ауди А6 сократятся примерно в полтора раза, но и в этом случае обслуживание дешевым назвать будет нельзя.

Сейчас в Россию попало много машин дизельным двигателями из Германии. Но за три года эксплуатации немцы успевают накрутить около 200-250 тысяч км, что, по сути, означает то, что, покупая такую машину, владелец одновременно покупает и все возможные болячки Audi A6, что обойдется в значительную сумму даже для тех, кто готов выложить до 20000 долларов за приобретение машины.

Поэтому если эта машина пришлась по вкусу, наилучшим выбором был бы дизельный вариант Audi A6 C6 с автоматической коробкой передач «Типтроник». Стоимость авто с пробегом до 100 тысяч км составит, в зависимости от комплектации, от 19 до 37 тысяч долларов.

Источник: https://audi.nivus.ru/info/articles/tipichnye-neispravnosti-a6/

Как снять мми ауди а6 с6 6мкп

Как снять мми ауди а6 с6 6мкп

Оригинальное руководство по эксплуатации Audi A6 C6 (отсканированная копия). 2. Audi А6 / А6 Avant 2005. Система информации/MMI.

Руководство по эксплуатации. 3. Audi А6 / А6 Avant 2005. Пособия по программе самообучения. Для официальных дилеров. 4. ELSA, ETKA 5.

Как расшифровать и понять логи блокировки бублика на коробке 6hp19 6. Расшифровка кодов опций Audi .SpoilerTarget»>Спойлер: 1.

Расшифровка кодов опций Audi Ссылка Основное окно программы, блоки, пояснения.

.SpoilerTarget»>Спойлер: Заголовок: 00.01 Что такое «длинное кодирование» 00.02 Что такое «адаптация» 00.03 Как проводить некоторые адаптации или кодировки.

Audi A6 3,2 Кватра › Бортжурнал › Замена блока управления MMI 2G

У меня эта ошибка потом пропала, после запуска двигателя и погона ручника по полному циклу работы (снять, поставить). Отключение остальных разъемов (блока управления климатом, кнопки старт-стоп, прикуривателя и самого блока MMI), ошибок не дает, и проходит без последствий.))))Ну немного информации по разбору под фото.Спасибо.

Всем удачи!Вытаскиваем дифузор вентиляции сзади на центральном тоннеле, отключаем все разъемы и в верхней части выкручиваем болт на 13. После чего аккуратно удаляем подлокотник.

В области ног пассажира и водителя снимаем пластиковые заглушки и выкручиваем винты (Т-20), после чего снимаем боковые панели, отщелкивая их с пистонов.Вытаскиваем блок управления климатом, потынув его за нижнюю часть на себя, после чего приступаем к откручиванию центральной консоли.

Разбираем все вокруг селектора АКПП, тянем за кожух на себя, и вытаскиваем шкалу с указанием передач, отсоединяем

Это видео недоступно

seat, opel, bmw, honda, hyundai, kia, lada, mazda, mercedes-benz, jeep, nissan, skoda, toyota, volkswagen, cadillac, gmc, alfa-romeo, lancia, peugeot, mechanic, service auto, bait car, car crashes, top gear, cold, inside, plymouth, 300c, grand voyager, neon, fiat, google, cars, bbc, bbc worldwide, jeremy, clarkson, richard hammond, richard, авто ремонт, сто, mot, vauxhall, auto, chrysler, crd, start, машины, auto shaman, civic 4d, цивик 4д, лампы подсветки, приборная панель, подсветка клавиши vsa, подсветка кнопок, подсветка клавиш, сивик 4д, honda civic 4d, замена ламп подсветки приборной панели, замена ламп подсветки, подсветка корректора фар, подсветка панели приборов, хонда цивик 4д, хонда сивик 4д, подсветка регулировки яркости, подсветка клавиш бортового компьютера, лампы подсветки клавиш, лампы подсветки кнопок, кнопки приборной панели, кнопка vsa, ремонт электроники индезит и аристон,

Калибруем камеру заднего вида самостоятельно (Вадим 1975) ___6.7.

Установка видеоинтерфейса и подключение камеры заднего вида (aleks63 Tomsk) ___6.8. Установка камеры заднего вида на MMI 2G + самостоятельная калибровка (valex470) 7. Контурное (внутреннее) освещение салона, подсветка пространства для ног, плафоны освещения в дверях 8.

Краткий отчёт по установке адаптивного круиз-контроля 9.

Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012 Прямая ссылка на файл образа 2.

Телематика А6, много полезной информации по обновлению ММИ, навигации и проч. 3. Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G

Audi A6 Кварк 2.4 AT › Бортжурнал › Замена CD Чейнджера и обновление MMI 2G

Диски глотает, но не играет и не издает признаков жизни.Думаю, делать нечего, если не пойдет — продам.Покупаю еще один на том же авито за 3000 руб., но уже копия моего 4E0 035 111 A.

Ставлю, защита компонентов, но хоть работает, уже хорошо.Начинаю обновляться (обновлять можно и с включенной защитой компонентов, в случае с чейнджером она распространяется только на качество звучания (заикание на треках)).

Начинаю обновлятьсяВ моем случае надо было прошить все с версии 1100 и так далее 2120 3460 4220 5150 5440 6030В моем случае надо было прошить все с версии 1100 и так далее 2120 3460 4220 5150 5440 6030Русский язык появился уже в прошивке 4220Русский язык появился уже в прошивке 4220Как же приятно :)Как же приятно :)Настройки на русскомНастройки на русскомОбновление с 4220 до 5150Обновление с 4220 до 5150Теперь заставка такаяТеперь заставка такаяОбновление прошло отлично. И какое же было удивление,

Audi A6 (C6, 2004 — 2010) – хождение по мукам

Годовой пробег 50 000 км — обычное явление для Европы.

Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать. Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в .

Кузов и салон. Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе!

В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров.

Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров.

А6 имеет самый большой багажник в своем классе – 555 литров, в то время, как в БМВ он меньше на 35 литров, а в Мерседес – на 15 литров.

Audi A6 4F C6 2.4 не турбо › Бортжурнал › Подробная инструкция по установке AMI MOST + CD в Audi A6 C6 MMI 2G High

там для него сделано хорошее охлаждение, а AMI поставить справа.Далее делаем разметку для отверстия в задней крышке (иначе блок не влезет).

Чтобы понять где делать разметку вертикальных линий — засуньте AMI и в отверстии увидете границу блока.Разметка для блока AMIБерем дремель с отрезным кругом и аккуратно пропиливаем по контуру в несколько этапов пока задняя часть не вывалится.Все получилось красиво и не заметно.Готовое отверстие для AMIГотовое отверстие для AMIИдем к машине для установки.

Штатную проводку нужно немного доработать, а именно срезать часть изоленты чтобы разъеденить провода оптики между собой (освободите около 15 см оптики от изоленты).При этом оголится провод питания, его нужно замотать обратно в тряпичную изоленту.

Подробнее про изоленты вы можете почитать в статье из моего блога Обматываем провод питания тряпичной изолентой TesaДалее отсоединяем выход (см.

стрелку) оптики,

Audi A6 шестой Самурай › Бортжурнал › Причины и разбор консоли управления MMI

При сборе прижимаем пластину пальцем и зажимаем все обратно.Кнопка состоит из трех частей (лицевая, внутренняя и прозрачная часть). Лицевая часть закреплена на пластмассовых ушках (хрупкие) к внутренней части.

Ушки параллельны полозьям на внутренней части кнопок. Осторожно отгибаем. Лицевая часть снимается вверх, внутренняя вниз.

Причем на правой фотографии даже незначительная залипшая грязь существенно усложняет нажатие и является причиной залипания.

На этом этапе даже хочу отступится что-быНапомнить, если вы хотите покрасить панель — то не забудьте закрыть отверстия для кнопок.

Audi A6 2.0 Солярка › Бортжурнал › Разборка центральной консоли.

Демонтаж селектора КПП. Часть 1. А6 С6

сталкиваемся с первой защелкой.

Он в последствии так и остался вместе с селектором.

В процессе снятия эти вещи не будут мешать.Далее я приступил к снятию консоли и боковых вставок. К сожалению над ногами кожух я снял заранее, посему нет фотографий.

По памяти скажу, что отвинчивается 4-5 болтов на 8.

Верх крепится на защелках. Резким движением отсоединяем, но аккуратно- необходимо будет отсоединить провод с разъемом для подключения ПК и питание на подсветку зоны водительских ног.Продолжим разбирать салон.

Источник: https://27advokat.ru/kak-snjat-mmi-audi-a6-s6-6mkp-48094/

Все о правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: