Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

/ Гражданство / Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

Содержание
  1. Лада Калина Хэтчбек ►*[email protected]℮B℮rry*◄ › Бортжурнал › Глава 8. Замена ламп ближнего света
  2. Выбираем лампочки для фар: как не прогореть
  3. webmines › Блог › Головной свет. Что это и с чем его едят
  4. Расшифровка маркировки автомобильных ламп. Читаем правильно
  5. Специалисты рекомендуют — меняйте лампы парами
  6. Лампочки для фар: да будет свет!
  7. Как правильно поставить лампочку h7?
  8. Выбор светового элемента
  9. Указания по замене
  10. Причины частого перегорания лампочек
  11. Инструкция и 7 полезных советов по замене лампы ближнего света в фарах — Тюнинг и ремонт
  12. Причины проблем с фарами
  13. Галоген и ксеноновый свет
  14. Как выбирать лампы головного света
  15. Выдержка из технического регламента
  16. Классические фары
  17. Галогеновые фары
  18. Ксеноновые фары
  19. Светодиодные фары
  20. В чем отличие би-ксеноновых фар
  21. Как характеризуется свет
  22. Чем отличаются хорошие лампы от некачественных
  23. О геометрии автомобильного света
  24. О типах цоколя
  25. Причины для замены
  26. Как правильно выбирать лампы головного света
  27. Экскурс по брендам
  28. Можно ли использовать другой комплект ламп
  29. Вывод
  30. Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно
  31. webmines › Блог › Головной свет. Что это и с чем его едят.
  32. Какая лампа для ближнего света на авто лучше?
  33. Замена ламп ближнего света
  34. Как самостоятельно заменить лампочку ближнего света?
  35. Как правильно поменять лампу ближнего света?
  36. Как поменять лампы ближнего света: пошаговое руководство
  37. Классификация
  38. Юридическая ответственность

Лада Калина Хэтчбек ►*[email protected]℮B℮rry*◄ › Бортжурнал › Глава 8. Замена ламп ближнего света

Доброго времени суток!Вчера, в очередной раз заведя мотор, обратил внимание, что не горит правая лампа ближнего света. Ну, думаю, вот и повод поменять стандартные лампочки на что-то более стоящее.

Поехал в ближайший автомагазин и без тени колебания приобрёл там . Использовал эти лампы ещё на и могу с уверенностью сказать, они того точно стоят.Менять решил прямо на парковке у магазина.

В процессе замены вспомнил, пожалуй, всех матерей на свете. Казалось бы, такая простая операция, а создаёт столько неудобств.

На девятке всё делалось куда проще, ну да это в прошлом.

Чудом запихав правую лампу на место, решил её проверить, включаю ближний…а там фиг! Не горит и всё. Попробовал поставить вторую лампу из набора, эффект нулевой. Сходил в магазин, попросил проверить лампы, всё нормально, горят как положено.

Ну, думаю, приплыли, машине полгода нет, начинаются проблемы.

Так как разбираться особого

Выбираем лампочки для фар: как не прогореть

Выбор редакцииChevrolet Niva: полный список ее косяковВчера, в 8:00Рыжая «Экспедиция» — стартовали продажи внедорожника УАЗ ХантерВчера, в 13:45Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковыйВчера, в 13:00Большой кроссовер Mazda: все обновления и ценыВчера, в 5:48ГИБДД слушает — задавайте вопросы!Вчера, в 16:04Рассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиТест Теслы на безопасность в реале: столкновение лоб в лобСегодня, в 8:00У стритрейсеров конфисковали 120 спортивных автомобилейВчера, в 17:35Готовятся карты нового поколения: будут видны даже канализационные люкиВчера, в 16:10«Авторынок»Мечта и реальность: что россияне думают о своих автомобиляхBMW прекратит выпуск 3-й серии GTКитайцы завалят мир автомобилями с пробегом. Будем брать?СпецпроектыПарк ЗРRenault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусовТесты шинТест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляютТехническая

Здесь я расскажу Вам какими способами можно повернуть лампочки в фарах и какие из этих способов правильные Итак, для начала, разберемся, каким образом поворот лампочки в фаре влияет на освещение дороги.

Посмотрим поближе на саму лампу Н4, а именно на то, что внутри ее колбы: Здесь №1 — это нить дальнего света, а №2 — ближнего. Начнем с дальнего света.

Посмотрите, нить накаливания дальнего света №1 никакими экранчиками не прикрыта и равномерно освещает всю поверхность отражателя, который в свою очередь, освещает всю поверхность дороги перед собой.

webmines › Блог › Головной свет. Что это и с чем его едят

К сожалению многие не знают казалось бы простые вещи — какие световые устройства в автомобиле нужно включать в какой ситуации.

В результате мы имеем на дорогах людей которые постоянно в темное время суток двигаются либо только с ПТФ, либо с фарами + ПТФ, да еще и зачастую с установленным в них «гейксеноном».

Вот так это обычно выглядит для встречного водителяДля начала обратимся к техническому регламенту на тему того, сколько и какой светотехники может ЛЕГАЛЬНО размещаться на автомобиле, а так же их цвет: Фара дальнего света (Белый) — 2 или 4Фара ближнего света (Белый) — 2Передняя противотуманная фара (Белый или желтый) — 2Тоесть надо понимать, что если на автомобиле нет входящих в комплектацию противотуманных фар, то можно установить 2 штуки, но если противотуманные фары уже есть, то установка дополнительных НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.Зато можно совершенно законно установить дополнительный дальний,

Всем привет.Сегодня расскажу немного про лампы.Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов.

Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой «Е». Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия.Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми

Расшифровка маркировки автомобильных ламп.

Читаем правильно

Как понять, что означает расшифровка маркировки автомобильных ламп?

Когда стоишь перед витриной, и глаза разбегаются от выбора, знание маркировки очень пригодится.

Ведь покупая лампы важно не только подобрать их под свой вкус.

То, насколько они подходят к конкретному автомобилю не менее важно. Например, очень часто можно столкнуться с вредным советом о том, что если у машины потускнела оптика, то достаточно поставить более мощные лампы.

И сразу все станет отлично. Этот совет можно сравнить с предложением, посмотреть на солнце, если у вас болят глаза от электрического света. Если оптика от времени тускнеет, то ее нужно отполировать.

А не перегружать проводку более мощными осветителями. Засеченные, тусклые фары слепят. В случае с более яркими лампами слепить оптика станет еще больше.

Расшифровка маркировки автомобильных ламп затрудняется тем, что в разных странах она отличается.

Да и у некоторых крупных производителей есть привычка оригинальничать с обозначениями.

Наиболее распространенными являются галогенки.

Специалисты рекомендуют — меняйте лампы парами

Современные автомобили оборудованы индикаторами неисправности ламп.

Иногда эти индикаторы срабатывают даже после замены неисправной лампы. Вы включаете и выключаете зажигание, заводите и глушите двигатель, но все безрезультатно.

Может быть, что-то не так с электроникой? Нет, она здесь ни при чем. И не пытайтесь заменить приборный щиток.

Не поможет. Все гораздо проще: вам нужно заменить все лампы системы заднего света. Так, например, если неисправен правый «поворотник», заменить следует и левый, даже если с ним все в порядке.

Или, например, замены требует галогенная лампа, отвечающая за ближний свет.

Лампочки для фар: да будет свет!

Не работают фары?

Нужно поменять лампочки для фар автомобилей? Разберёмся. Для начала рассмотрим, какие бывают лампочки в фарах. В первую очередь лампы для автомобиля можно поделить на 2 основных типа: Лампы головного света — устанавливаются в передние фары автомобиля.

Лампы дополнительного света — к ним относятся габаритные огни, стояночные и лампы салона, стоп-сигналы.

Каждый тип ламп имеет свои обозначения и стандарты подключения (например, H1, H3, H4 — обозначения для ламп с содержанием галогеновых газов).

Виды ламп в фарах автомобиля Во-вторых, по назначению передние лампы делят: Лампочки дальнего/ближнего света — основное освещение дорожного покрытия перед автомобилем.

Представляют собой составляющие блок-фары, переключаемые при необходимости осветить дальние/ближайшие участки дороги. Противотуманные лампы — устанавливаются в головной оптике.

Источник: https://help-avto76.ru/kak-ponjat-chto-lampa-blizhnego-sveta-vstavlena-pravilno-34052/

Как правильно поставить лампочку h7?

Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

Проблемы в работе основных фар автомобиля становятся заметны сразу – при включении освещения в темный период суток горит один из двух световых приборов.

Распространенные причины – перегоревшая лампа либо предохранитель, реже – отсутствие контакта в электрической цепи.

Чтобы заменить лампочку ближнего света, не нужно специально ехать на станцию техобслуживания – изучите инструкцию и выполните нехитрую операцию самостоятельно.

Выбор светового элемента

Прежде чем сменить лампу, которая вышла из строя, нужно приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 следующих разновидностей:

  1. Недорогие лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются коротким сроком эксплуатации и слабым световым потоком.
  2. Наиболее распространенные – галогенные лампы. Сочетают приемлемую стоимость с оптимальной светоотдачей и длительным ресурсом.
  3. Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.
  4. Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия.

При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары.

Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Менять лампочку ближнего света на более мощную не рекомендуется, дабы не ослеплять водителей встречных машин.

Изделия отечественных производителей «Маяк» и «Диалуч» привлекают оптимальным соотношением цена – качество. Из зарубежных брендов стоит выделить несколько известных торговых марок:

  • Philips;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • General Electric;
  • Koito.

Указания по замене

Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:

  1. Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
  2. Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
  3. Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.

Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.

Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.

Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:

  1. Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
  2. Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
  3. Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.

Рекомендация. В какую сторону направлены проушины фиксатора, можно увидеть на сделанном ранее фото. Вынимать пружину целиком не следует – вставить ее назад будет нелегко. Просто откиньте фиксатор и вынимайте лампочку.

Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.

Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.

Причины частого перегорания лампочек

Рабочий ресурс галогенных и других ламп производитель указывает на упаковке – от 500 до 750 часов. Но зачастую элементы не отрабатывают положенный срок по следующим причинам:

  1. Величина напряжения бортовой электросети не соответствует норме либо постоянно «скачет».
  2. Внутрь блока головного света проникает вода.
  3. В цепи питания фонарей пропадает контакт из-за окислившихся клемм или переломанных проводов.

Для нормальной работы осветительных приборов необходимо постоянное напряжение 12–13,5 вольт. Превышение указанного порога ведет к увеличению яркости свечения (на глаз незаметно) и сокращению ресурса эксплуатации. Частая замена лампы ближнего света – результат постоянной работы при повышенном напряжении, которое дает автомобильный генератор.

Причины кроются в таких неисправностях:

  • неполадки электронного регулятора напряжения;
  • проскальзывание приводного ремня;
  • проблемы с генератором.

Примечание. Скачки напряжения зачастую вызывают перегорание предохранителей. Прежде чем менять лампочки, проверьте состояние плавких вставок.

Выявить превышение напряжения довольно легко – подключите вольтметр к клеммам аккумулятора, запустите мотор и снимите замер на холостом ходу. Если показания превышают 13,5 вольт, ищите одну из перечисленных неисправностей.

Источник: https://autochainik.ru/kak-zamenit-lampochku-blizhnego-sveta.html

Инструкция и 7 полезных советов по замене лампы ближнего света в фарах — Тюнинг и ремонт

В процессе эксплуатации автомобиля лампочки в фарах могут перегорать, требуя замены, ее можно выполнить самостоятельно или обратившись в специализированные СТО.

Такая работа не представляет особой сложности, поэтому провести её самому не составит какого-либо труда.

Для замены лампы ближнего света необходимо изучить конструкцию фары в автомобиле, а также правильно подобрать тип и мощность излучателя.

Причины проблем с фарами

При неработающем ближнем свете не следует сразу же бежать в специализированный магазин за новой галогеновой или ксеноновой лампочкой, тем более что она может иметь высокую стоимость. Автовладельцу потребуется исключить все другие вероятные поломки. Причин, по которым появились проблемы со светом, может быть несколько.

В первую очередь это выход из строя предохранителей, которые перегорают при скачках напряжения в бортовой сети. Автовладельцу понадобится изучить схему монтажного блока, после чего осмотреть изолятор, отвечающий за защиту фар ближнего света.

Причины проблем с ближним светом:

  • неисправность предохранителей;
  • потеря фарой своей герметичности;
  • скачки напряжения и неисправности генератора;
  • повышенное потребление электротока в цепи освещения;
  • нарушение правил установки;
  • плохое качество ламп.

Часто проблемы в работе головной оптики возникают по причине окисления и подгорания контактов фары.

Автовладельцу необходимо будет осмотреть соединение и при наличии на штекере следов ржавчины зачистить металл мелкоабразивной шкуркой.

При наличии обгорания проводки эксплуатировать автомобиль с такими фарами строго запрещается. В последнем случае существует риск короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Автовладельцу необходимо будет действовать методом исключения, что позволит установить причину проблем со светотехникой. Потребуется осмотреть блок с предохранителями, определить окисление на питающем штекере, исключить наличие на рассеивателе конденсата, после чего выкрутить лампу и проверить ее целостность.

Такая простейшая самостоятельная диагностика избавит автовладельца от необходимости обращения в сервис, полностью восстановив работу светотехники в автомобиле.

Галоген и ксеноновый свет

Автопроизводители используют на своих машинах различные технологии выполнения светотехники. Распространение получили галогеновые и ксеноновые лампочки или же суперсовременное светодиодное LED-освещение.

Каждая из этих технологий имеет определенные преимущества и недостатки. Например, LED способны работать на протяжении многих лет, не требуют замены и какого-либо обслуживания.

Источник: https://pro100vse.com/kak-pravilno-postavit-lampochku-h7/

Как выбирать лампы головного света

Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

Лампы головного света – обязательная часть светотехнического оборудования автомобиля, без которого невозможна не только безопасная, но и комфортная езда в различных условиях.

К головному свету относят различные противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света. Акцентируется внимание именно на слове «различные».

Как вы знаете, производителей фар и ламп столько, что поиск наилучшей замены имеющемуся свету может занять больше времени, чем сама покупка. Попробуем же разобраться, как выбирать лампы головного света.

Выдержка из технического регламента

Не все автомобилисты знают, но легальная установка на автомобиль светотехники согласована со следующими пунктами:

  1. Белых фар дальнего света может быть 2 или 4;
  2. Белых фар ближнего света может быть 2;
  3. Желтых или белых противотуманных фар (перед.) может быть 2.

Комплектуется автомобиль еще на заводе согласно этим правилам. И поэтому если у вас установлено 2 противотуманные фары, то установка дополнительных запрещена.

Также существует ряд правил по установке ближнего света и противотуманных фар по высоте и ширине. Интересно, что про дальний свет почти ничего не говорится – ставьте хоть на капоте. При этом все виды фар должны быть одинаковыми, располагаться симметрично, иметь одинаковый цвет, а также размеры.

Классические фары

Самое простое решение в автомобильной светотехнике. Внутри лампы накаляется вольфрамовая нить, освещая область перед транспортом. По мере эксплуатации нить истончается, причем из-за испарения вольфрама лампа темнеет. Такие фары самые дешевые, их свет относительно комфортен даже для пешеходов – он не слишком яркий.

Галогеновые фары

В случае «галогена», дальний и ближний свет в целом похожи. Разве что фары ближнего света гарантируют очень яркое освещение, чем-то напоминая прожектор.

Галогеновые лампы внутри имеют нити накаливания, которые, в свою очередь, находятся в особой жаропрочной колбе. Средой в такой лампе является галогенный газ, т.е. йод, бром. Поскольку рабочая температура выше, чем у ламп накаливания, в рамках той же технологии можно добиться более высокого уровня освещения. Галогенные лампы служат до 1000 часов.

Ксеноновые фары

Иначе называются газоразрядными. В отличие от ламп накаливания, свет появляется благодаря электрической дуге и ионизированному газу. Однако, источник света металлогалогенный – подобно запалу, ксенон только разжигает лампу, а световой поток образуется за счет электрической дуги в колбе с парами ртути, натрия, солями скандия.

Естественным недостатком ксеноновых ламп является потребность в высоком напряжении (25000 Вольт) для зажигания. По этой причине каждая лампа имеет дополнительный электроблок.

Светодиодные фары

Самое современное решение. Служат более 3000 часов, потребляют мало энергии, хорошо освещают. Однако лишь с недавнего времени такие светодиодные лампы начали использовать как ближний и дальний свет. Широкой распространенности не имеют – слишком дорогие.

Специалисты полагают, что в ближайшем будущем на автомобили будут ставить только светодиодные фары. А пока что имеет смысл говорить о фарах с лампами накаливания или с ксеноном.

В чем отличие би-ксеноновых фар

Казалось бы, не имеет существенных отличий от ксенона: то же устройство, тот же блок розжига. А отличия кроются в лампах и проводке. В би-ксеноновых лампах происходит быстрое переключение дальнего света на ближний и наоборот за счет изменения фокуса. Источник света всегда один. Такие лампы подойдут тем автовладельцам, у которых оптика не раздельная.

Как характеризуется свет

Понятие цветовой температуры является одним из основных в автомобильных лампах. По сути, это соотношение синего и желтого цветов. Температуру записывают в Кельвинах.

Так, например,  наиболее привычное солнечное освещение имеет температуру 5000-6000К. Опустив планку до 4300К, получим ярко-белый свет. Напротив, повысив до 8000К, получаем ослепительно синий.

Температура всепригодных ксеноновых ламп равна 4300К.

Следующее важное понятие – световой поток. Речь идет о том количестве света, которая излучается лампой. Записывается в Люменах. Дальний свет потоком более 1650 лм может ослепить водителей на встречной полосе.

Чем отличаются хорошие лампы от некачественных

Отличить хорошее изделие от сомнительного можно только зная репутацию производителя и изучив характеристики. Итак, вот что гарантированно соблюдено в хорошей лампе:

  1. Качество материалов и точность работы с ними. К примеру, во всех лампах накаливания можно выиграть в размере и яркости одновременно. Достаточно сделать ее максимально прочной. Для это в производстве используется кварцевое стекло, нержавеющая сталь;
  2. Наличие защиты от ультрафиолетовых лучей в галогеновых лампах. С такой защитой в фаре не будет портиться рассеиватель. В ином случае его придется полировать, причем все чаще и чаще;
  3. Высокую дальность освещения. Хорошая лампа ближнего света гарантирует длину светового потока 45-50 метров;
  4. Высокую яркость света. Различного рода китайские аналоги ксеноновых ламп выдают максимум 2900 лм. Но здесь есть и обратная сторона: некоторые японские ксеноны натурально «шпарят».

Сегодня процент хороших изделий на рынке автомобильной светотехники очень высок. Раньше ситуация была хуже. В ближайшие годы стоит также ожидать еще более доступных и надежных светодиодных ламп. Выбор становится больше и интереснее.

О геометрии автомобильного света

Попробуем разобраться с тем, какой вид ламп лучше работает в различных условиях.

  • Лампы дальнего света должны создавать видимость даже на больших расстояниях. Световой пучок несимметричный, но в сравнении с галогеном более широкий у ксеноновых ламп. В этом плане ксенон лучше;
  • Лампы ближнего света освещают дорогу на расстоянии до 70 метров. Свет от ксеноновых фар имеет четкую границу, в связи с чем на них однажды начали массово переходить. Лучший ближний свет дают всепригодные ксеноновые лампы с температурой 4500К;
  • Противотуманные лампы создают световое пятно, отражающееся от дороги. Поскольку свет от обычных фар в густой туман попросту рассеивается, «туманки» работают по самому низу, в связи с чем их и устанавливают в бамперах. Ксеноновые фары в таких фарах не используют.
  • Нынешние светодиодные и инновационные лазерные лампы превосходят вышеперечисленные как дальний свет, но пока не зарекомендованы как хорошие источники ближнего света и как противотуманные лампы.

Получается, что сейчас лучшие варианты представлены только галогенным и ксеноновым светом. В будущем во всем, кроме освещения в условиях тумана, лидерами будут светодиодные лампы.

О типах цоколя

Классификация Международной электротехнической комиссии сегодня является международной.  Так, например, выбирая галогеновую лампу, на упаковке с ней вы увидите одно из следующих обозначений: HB3, HB4, R2, H4, H7, H1. Эти же обозначения справедливы для LED-ламп, имещих аналогичные цоколи.

Обозначения для ксеноновых ламп такие: D4R, D4S, D1S, D2S, D3S, D2R, D3R. При этом обозначение D_S указывает на лампу для фар с установленной линзой, а D_R для фар только с отражателем.

Фактически, краткая кодировка включает в себя характеристики лампы и указывает на ее вид. Все же в ней есть особенность: именно ксеноновые лампы с цоколем H в свое обеспечили ксенону плохую репутацию. Выбирайте тот вариант лампы, который оснащен цоколем D_S.

Причины для замены

Как правило, фары меняют, когда перестает работать лампа или же качество ее работы не удовлетворительно, а также в случае механического повреждения. Например, галоген со временем перестает светить так же ярко.

Особенностью таких ламп является то, что испаряющийся вольфрам частью возвращается на нить накаливания, но данный эффект панацеей не является. Как и классические лампы накаливания, галогеновые могут выйти из строя из-за сильных вибраций автомобиля.

Ксеноновые фары со временем теряют в яркости, а сама температура света возрастает (свет становится более голубым, при нормальной температуре 6000К разница не заметна).

Частая замена ламп говорит о том, что у вас проблемы с электрооборудованием автомобиля. Галогеновые и светодиодные лампы не выдерживают частых скачков напряжения.

Как правильно выбирать лампы головного света

В первую очередь мы всегда советовали вести поиск по VIN-коду и находить аналоги, или же сразу покупать оригинальную замену износившимся деталям. В случае с лампами все так же. Однако, если вы владелец автомобиля класса люкс, будет сложно устоять перед покупкой аналога подешевле.

При выборе ламп головного света вы обязательно должны узнать следующее:

  • Мощность;
  • Вид лампы;
  • Тип цоколя.

В соответствии с этим можно начинать поиск, руководствуясь только техническими характеристиками вашего транспорта. Непозволительны расхождения в мощности, так как вы рискуете «убить» свой генератор.

Что же касается параметров света, то здесь выбор полностью за вами. Однако советуем лишний раз вспомнить тех, кто слепил вас на дороге, и подумать, хотите ли вы влиться в их ряды. Советуем брать «всепогодку», если в вашем регионе не бывает сильных и частых дождей или климат не слишком сухой.

Экскурс по брендам

Световое оборудование для автомобилей выпускает множество компаний. При этом можно выделить всегда несколько производителей, качество продукции которых неизменно высокое. Этим мы и займемся.

Одними из самых популярных брендов являются Osram и Bosch (Германия) и Philips (Нидерланды). При этом лампы Osram многие автолюбители считают вообще лучшими на современном рынке. Данная компания также выпускает недорогие запчасти под брендом Neolux.

Недорогие лампы скрываются в коробках с имена вот этих брендов: Neolux (Германия), Starline (Чехия)

Можно ли использовать другой комплект ламп

Предложим, автолюбитель хочешь поменять обычную лампу накаливания на галоген. Скорее всего, его ждет разочарование. Дело в том, что фара в целом рассчитана на эксплуатацию конкретного вида ламп.

При этом особенно важную роль играет рассеиватель. Вы наверняка знакомы со схемами освещенных зон перед автомобилем. Так вот, эти схемы часто привязывают к виду лампы, полностью игнорируя рассеиватель.

Даже незначительное его помутнение гарантируют совершенно иное качество освещения.

Таким образом, попытки установить в фаре даже внешне похожие на оригинал лампы могут не обрадовать результатом. Скорее всего, придется менять всю фару, если вы решили перейти с галогена на ксенон и гонитесь за наилучшим освещением.

Вывод

Замена ламп головного света не станет проблемой если вы будете руководствоваться представленной выше информацией. Советуем покупать только лучшее: лампы Philips, Osram, Bosch.

Если вы намерены брать ксеноновые лампы, то экономить на них не следует – высок риск купить некачественные китайские аналоги, которые быстро изнашиваются и по началу могут слепить водителей и пешеходов.

При соблюдении правил эксплуатации изделия прослужат вам очень долго.

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibirat_lampi_golovnogo_sveta-20210130/

Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается.

Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком.

Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.

Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем.

webmines › Блог › Головной свет.

Что это и с чем его едят.

Требования к размещению фар ближнего света:По высоте: над опорной поверхностью — минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Длятранспортных средств категории N G3максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.1.3.16.

Требования к размещению передних противотуманных фар:1.3.16.1.

По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая внаибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должнанаходиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: длятранспортных средств категории M1 и N1не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.1.3.16.3.

Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболеевысокой точки видимой поверхности фары

Какая лампа для ближнего света на авто лучше?

В рассматриваемой модели источника света применяется подпружиненный зажим или патрон, что не дает ей расшататься во время езды на авто.

В лампах классификации H1 имеется строгий параметр допуска спирали по отношению к фланцу, что дает изделию находиться постоянно в фокусе, на нужном удалении от отражающей свет поверхности – создает эффективное свечение ближнего света в темное время суток, что важно при передвижении по населенному пункту.

Источник света для автомобильных фар H1 среди владельцев машин пользуется большим спросом, их часто ставят в системах четырехфазного, основного света, они, по мнению владельцев, хороши в таких системах.

Ее основное назначение – обеспечение эффективного ближнего света, редко автомобилисты ставят их на дальний свет.

Когда производители выпустили новые модели H7, источник света H1 стали часто устанавливать в противотуманные фары, такой переход характеризовался параметрами большего свечения (ослепления) у ламп H1, чем у источников света H7.

Теперь давайте посмотрим на ближний свет.

Здесь нас интересует нить ближнего света №2. Ее снизу прикрывает тот самый экранчик №3.

Соответственно, освещается только верхняя часть отражателя. Причем светотеневая граница проходит на отражателе не по прямой, а под углом, да-да, тем самым уголком, который выполнен на экранчике №3.

Вот этот уголок и передается на поверхность дороги (так называемая «галка»). Мы поворачиваем лампу в фаре (с колбой и экранчиком), соответственно поворачиваем свето-теневую границу засветки отражателя, а значит поворачиваем «галку» на дороге. Вот так легко и просто весь процесс выглядит в теории, на теоритическом отражателе правильной формы с гладким стеклом.

Замена ламп ближнего света

Также надо найти реле, отвечающее за работу фар.

Однако просто так предохранители не сгорают, и нужно искать причину. Возможно, ей стало попадание жидкости на цоколь лампы;Изъяв предохранитель, на каждом из контактов разъёма надо замерить напряжение.

Если оно равно 0 Вольт, а ближний свет при этом был включён, менять лампу будет бесполезно. Лучше сразу обратиться к автоэлектрику;Допустим, контакты реле очищены, а в разъёме в момент включения присутствует 12 Вольт и предохранитель исправен.

Тогда причиной, по которой свет не включается, будет именно перегорание лампы.

Как самостоятельно заменить лампочку ближнего света?

Для этого с АКБ необходимо снять минусовую клемму.

  • Отодвинув бачок омывателя, водитель должен снять крышку-чехол и вынуть перегоревшее устройство.
  • Замена лампочки ближнего света на авто

    1. На следующем этапе отключаются клеммы от устройства освещения, и устанавливается новая лампа ближнего света на машине Калина.
    2. Лампа извлекается путем сдавливания фиксатора-защелки.

    Чтобы правильно поместить лампу на нужное место, рекомендуется запомнить, как она была подключена изначально и в каком месте находились провода.

    Запрещается дотрагиваться пальцами до стекла лампы, это может повредить устройство.

    Процедура извлечения перегоревшей лампы должна осуществляться строго после отключения аккумулятора. После выполнения работ, когда фара полностью собрана, можно протестировать освещение, подключив его обратно.

    Как правильно поменять лампу ближнего света?

    Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.

    Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия. При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю.

    При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары.

    Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W).

    Изделия отечественных производителей «Маяк» и «Диалуч» привлекают оптимальным соотношением цена – качество.

    Как поменять лампы ближнего света: пошаговое руководство

    Как понять что лампа ближнего света вставлена правильно

    Хорошая видимость в дороге – весомый фактор безопасности при езде на автомобиле, особенно после захода Солнца. Свет настраивают низко таким образом, чтобы он покрывал дорожное полотно перед машиной и обочину с ее стороны. На  “встречке” от ваших фар не слепнут благодаря маленькому размеру освещаемой области. Если же элемент светит слабо или перегорел, его необходимо срочно заменить.

    Обнаружить причину отказа помогут следующие методы:

    • поменяйте лампы местами;
    • для ксеонов поменяйте местами блоки розжига;
    • прозвоните “галогенки” и светодиоды тестером;
    • внимательно осмотрите (эффективно для галогенов – видно оборванную нить накала).

    Рекомендуем производить замену всех ламп ближнего света автомобиля. Иначе разница в яркости и прочих световых характеристиках может мешать водителю и другим участникам движения.

    Классификация

    Опираясь на марку авто и его параметры, выбирайте лампочку (на глаз).

    Лампы накаливания светят тускло и ненадежны. Вполне пригодны при езде только на скорости не более 90 км/ч.

    Галогенные аналоги просто и безопасно установить. Они недорогие, при этом потребляют мало энергии. Для их работы не нужен блок розжига. Соблюдайте срок годности, а снятые работающие элементы убирайте в бардачок. В экстренном случае они могут пригодиться.

    Ксеноновые экземпляры – яркие и маленькие по размеру. Долго не выходят из строя, вместо нити накаливания у них 2 электрода и прочная оболочка – все это делает данный вид популярными у владельцев машин.

    При износе электронного розжига эти элементы загораются иначе. Если это заметно при визуальном осмотре, замените устройство розжига или лампочку. Перед этим рекомендуем поменять блоки местами.

    При проблеме с розжигом вместе с перестановкой блоков переместится и проблема.

    Светодиоды сильно улучшают видимость. Также к неоспоримым преимуществам отнесем их стойкость к жестким физическим воздействиям (ударам, вибрациям). По мнению многих автолюбителей, лучше сразу поменять лампу ближнего света на светодиодную, не дожидаясь ее перегорания.

    Для установки светодиодной лампочки потребуется сборка линз и доработка проводки автомобиля. Если не учесть этот нюанс, ближний модуль будет функционировать некорректно.

    Возможные причины неисправности:

    • сломан оптический предохранитель;
    • фара негерметична (пыль+влага=перегрев);
    • контакты подгорели;
    • полетел регулятор напряжения;
    • лампы низкого качества;
    • в цепи избыточный ток;
    • лампочка неправильно установлена.

    Юридическая ответственность

    Ближний свет должен быть всегда включен. Замена ламп ближнего (дальнего) света и его настройка – ответственность автовладельца.

    При установке оборудования, которое не соответствует техническим параметрам фары данной машины, предусмотрен денежный штраф. Инспектор дорожно-постовой службы имеет право выписать постановление об устранении неисправности.

    В этом случае дается десять дней на исправления и проверку результата в ГИБДД (мера наказания определяется статьей 12.20 КоАП).

    Решить проблемы со светом в машине можно с помощью сайта Uremont.com. Здесь вы быстро найдете подходящий по расположению сервис. Все волнующие вопросы по ремонту и стоимости можно узнать в специальном чате. Область нашей деятельности распространяется на Россию, Казахстан и Белоруссию.

    Если проблема с автомобильным светом застигла вас посреди темной дороги, Uremont – хороший вариант решения. Вам понадобится только устройство с выходом в интернет (например, телефон).

    В заявке укажите, что вам нужен эвакуатор. Партнерские автосервисы доставят ваше транспортное средство в мастерскую и ответят на различные вопросы на сайте-агрегаторе.

    На Uremont техническое обслуживание осуществляется круглосуточно.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/uremont/kak-pomeniat-lampy-blijnego-sveta-poshagovoe-rukovodstvo-5c99d1e3d86ddb00b3fa8fc0

    Все о правах
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: